Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

И какие виды сигнализаций остаются работоспособными после нажатия на эту аварийную кнопку;

Наиболее часто кнопка аварийного отключения используется в четырёх случаях:

1. При срабатывании СЗК (Сигнализации Замыкания на Корпус);

2. При пожаре в вагоне;

3. При всплеске напряжения и других неправильных показаниях Амперметра и Вольтметра на электрощите.

4. При большом зарядном токе, после одного часа движения вагона в составе поезда.

Работоспособными остаются следующие виды сигнализации:

1. СКНБ (Сигнализация Контроля Нагрева Букс);

2. СЗК (Сигнализация Замыкания на Корпус);

3. Пожарная сигнализация;

4. Сигнализация "Хвостовых огней";

5. Аварийное освещение;

6. Вызывная сигнализация;

6. Действия проводника в случае срабатывания СКНБ:

1. Остановить поезд стоп-краном;

2. Вызвать по цепочке Начальника поезда или поездного электромеханика;

3. Оградить вагон красным флагом или фонарём с красным светом;

4. Произвести проверку состояния букс своего вагона путём ощупывания крышек букс тыльной стороной ладони.

7. Действия проводника при пожаре в вагоне поезда:

1. Немедленно разбудить напарника и одновременно остановить поезд стоп-краном;

2. Вызвать по "цепочке" Начальника поезда и поездного электромеханика и сообщить о пожаре проводникам соседних вагонов, ПЭМ в зимнее время обязан отключить высоковольтное отопление;

3. Открыть двери всех купе, объявить и организовать эвакуацию пассажиров;

4. В дневное время обесточить вагон, а в ночное время отключить все потребители кроме аварийного освещения;

5. Открыть и зафиксировать тамбурные и торцевые двери;

6. Открыть аварийные окна, а при отсутствии аварийных окон и не возможности эвакуации пассажиров через тамбурные двери,

разбить или открыть окна, расположенные за очагом пожара по ходу эвакуации;

7. Произвести эвакуацию пассажиров в соседние вагоны и на полевую сторону путей не вызывая паники;

8.. Приступить к тушению вагона совместно с другими членами бригады;

9.. Под руководством начальника поезда приступить к расцепке горящего вагона, отцепить хвостовую часть состава и отвести

горящий вагон с головными вагонами на расстояние не менее 10-15 метров и закрутить на всех вагонов хвостовой части поезда

все ручные тормоза, отцепить горящий вагон и закрепить горящий вагон ручными тормозами, при невозможности это сделать,

произвести закрепление горящего вагона тормозными башмаками(тормозные башмаки находятся на локомотиве), отвезти

головную часть состава от горящего вагона на расстояние 10-15 метров.

10. Потребовать через машиниста локомотива снятия напряжения с контактной сети;

 

 

8. Принцип действия автотормозов и почему тормоза называются автоматические?

Принцип действия автотормозов основан на разнице давления в тормозной магистрали и запасным резервуаром.

Автоматическими тормоза называются: так, как срабатывают без действий машиниста или поездной бригады, при саморасцепе

вагонов или разрыве поезда.

9. Опробование автотормозов:

1. Полное опробование тормозов - проверка работоспособности тормозов по всем вагонам поезда;

2. Сокращенное опробование тормозов - проверка работоспособности тормозов по двум последним вагонам.

Работоспособность тормозов проверяется по выходу штока тормозного цилиндра (130-160 мм max l80 мм) и прижатию

тормозных колодок к колёсной паре, а также по отпуску тормозов.

РАЗМЕЩЕНИЕ УБОРОЧНОГО ИНВЕНТАРЯ

И ПРЕДМЕТОВ САНИТАРНО-БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ В ПАССАЖИРСКОМ ВАГОНЕ

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Проводнику пассажирского вагона | Как записать ремонт
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 1924; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.