В общем машиностроении подшипники применяются в соединениях с большим числом оборотов (Nоб – велико). В авиации частота оборотов в соединениях невелика, а требования к снижению (отсутствию) трения велико. Поэтому в самолетных конструкциях не применяют подшипники, указанные в машиностроительных каталогах, а используют подшипники авиационных стандартов.
При проектировании соединения подшипники выбирают по разрушающим нагрузкам, а выбор типа подшипника осуществляют в зависимости от действующих нагрузок (осевых и радиальных).
Нагрузки и типы подшипников (таблица 3)
Для заделки запрессованных шариковых и шарнирных подшипников в зависимости от прочности материала конструкции применяются заделка сплошной развальцовкой или по специальной канавке шариком, а также кернение в 6-8 точках с проточкой и без проточки, размеры которой указываются на чертеже.
Для заделки подшипников, требующих демонтажа, требуются стопорные кольца.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление