Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

К объективным относятся внутренние и внешние




На величину выручки влияют объективные и субъективные факторы.

При условиях бартерной сделки моментом реализации считается момент поступления продукции, работ, услуг покупателю.

ФОРМИРОВАНИЕ ВЫРУЧКИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ, РАБОТ, УСЛУГ.

При учетной политике по отгрузке рассчитываются только остатки по ГП на начало и конец года на складе ГП.

Ø Момент реализации продукции, работ, услуг в мировой практике определяется моментом перехода права собственности от первых владельцев к другим.

Ø Передача этого права осуществляется в соответствии с условиями договоров купли-продажи, договоров обмена и регулируется гражданским правом той страны, где осуществляется операция.

Ø В РБ переход прав осуществляется на основе законодательства по двум вариантам:

ü по оплате;

ü по отгрузке;

Стоимость продукции, реализованной покупателю, можно определить по различным ценам:

Ø оптовым;

Ø розничным;

Ø договорным, которые в свою очередь делятся на отпускные и покупные;

Ø мировым;

Ø На практике можно так же применить условно-расчетные цены. Выручка т.о. будет определяться по желанию предприятия, исходя из требований законодательства.

Ø От своевременности поступления средств зависит

ü финансовое состояние и устойчивость положения предприятия,

ü состояния оборотных средств,

ü расчётов с бюджетами и внебюджетными фондами.

ü Расчёты по договорам поставок осуществляются, как правило, в валюте РБ; учёт выручки так же в рублях.

ü Международные расчёты осуществляются в соответствии с системой валютного регулирования и в иностранной валюте (существуют определённые правила покупки, продажи валюты; правила учёта валюты, налогообложения валютных операций).

ü Предприятия, экспортирующие продукцию, получают выручку на валютные счета банков, остатки по валютным счетам пересчитываются в рубли, при расчёте выручки от реализации.

Ø Существуют определённые правила зачисления средств на расчетный счет и их расходования.

Ø Выручка, поступившая на счета или с кассу, как правило, сразу используются на определённые цели (покупка сырья, материалов и т.п.).

Ø Не смотря на все внешние признаки, т.е. денежная форма расчётов за выполнение работ и услуг или за отгруженную продукцию, выручка не является доходом в полном смысле слова, т.к. она включает в себя, по внутреннему содержанию,

ü средства по возмещению затрат,

ü средства по оплате налогов и прибыль.

Внутренние –

Ø объём производства, уровень издержек, качество продукции, ритмичность выпуска, ассортимент;

Ø ритмичность отгрузки, своевременное оформление документов, оптимальные формы расчётов (в обращении).

Внешние –

Ø рынок сырья, материалов, полуфабрикатов, объём производства в своей компетенции, качество по сравнении с аналогами других предприятий, ритмичность поставок (в производстве);

Ø сроки документооборота, соблюдении условий договоров, оптимальная форма расчётов (в сфере обращения).

Ø Кроме того, могут быть дополнительные расходы:

ü нарушение сроков поставки материалов и других ресурсов,

ü ошибки в транспортном обеспечении,

ü несвоевременная оплата.

К субъективным факторам относятся:

Ø факторы морального плана,

Ø политическая обстановка на рынке,

Ø сфера деятельности,

Ø реклама или антиреклама.

Как правило, выручка от реализации продукции основана на:

Ø объёме реализации продукции на сторону, исходя из цен без НДС, акцизов, торговых и сбытовых скидок;

Ø без таможенных пошлин и тарифов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.