КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Теоретические аспектыСущность рекламной политики риэлтерской фирмы РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА РИЭЛТЕРСКОЙ ФИРМЫ Имидж-реклама Имидж-реклама — это комплекс мероприятий, направленных на создание имиджа, престижа и позитивного отношения широких слоев общественности к риэлтерской фирме, её директору и ведущим специалистам. К мероприятиям подобного рода относятся: · презентации; · пресс-конференции; · финансирование общественно полезных мероприятий и спонсорство; · выставки и специализированные ярмарки недвижимости. Важно отметить, что мероприятия подобного рода являются постоянной, планируемой рекламной деятельностью, основанной на маркетинговых исследованиях. Рекомендуется риэлтерскими фирмам проводить мероприятия PR в следующих ситуациях: — фирма планирует выйти на рынок с новой услугой или объектом; — нужно создать должные взаимоотношения с коллегами по риэлтерскому бизнесу, фирмами-конкурентами, государственными органами власти, муниципальными организациями, элитными клиентами; — существует опасность враждебных действий конкурентов, и риэлтерская фирма нуждается в широком информировании общественности о своей надежности; — возникают кризисные ситуации (массовое недоверие к качеству и надежности риэлтерских услуг, ухудшение отношений с различными группами общественности и т.д.). Рекламная политика агентства недвижимости — это определенные действия по созданию и размещению рекламы и рекламных мероприятий с целью создания имиджа и привлечения клиентов (покупателей, продавцов недвижимости) для сбыта риэлтерских услуг. Рекламная политика тесно связана с торговой и деловой политикой фирм. Понятие рекламной политики также тесно связано с понятием рекламной стратегии и тактики. Можно сказать, что рекламная политика — образ действия риэлтерской фирмы направленный на достижение определенных целей; стратегия — общая руководящая линия и установки на достижение конечных целей; тактика — совокупность средств и приемов, направленных на достижение цели, образ действий, линия поведения. По сути дела сущность рекламной политики заключается в выборе рекламной стратегии и тактики. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДOBАНИЯ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ МАРКЕТИНГ (от английского market – рынок) РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ: комплексная система организации строительства, реконструкции, развития, консалтинга и аналитики, сбыта объектов недвижимости, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования рынка. Это также система прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды фирм — участников рынка, разработки стратегии и тактики поведения на рынке. В этих программах заложены мероприятия по улучшению объектов недвижимости, риэлтерских услуг и их ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по ценовой политике, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе. Маркетинг – это порождение рыночной экономики и он является, в определенном смысле, философией риэлтерского дела, полностью (от научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ до сбыта и сервиса). Маркетинг подчинён условиям и требованиям рынка недвижимости, а рынок находится в постоянном динамическом развитии под воздействием различных факторов. Строительные компании, риэлтерские фирмы рассматривают маркетинг как средство для достижения целей, фиксированных на данный период по рынку недвижимости и его сегментам, с наивысшей экономической эффективностью. Но всё это становится реальным только тогда, когда фирма располагает возможностью систематически корректировать свои научно-технические, производственные и сбытовые планы, и должно соответствовать изменениям рыночной конъюнктуры, маневрировать собственными материальными и интеллектуальными ресурсами, чтобы обеспечить необходимую гибкость в решении стратегических и тактических задач, исходя из результатов маркетинговых исследований. При этих условиях маркетинг становится фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования строительной и риэлтерской деятельности предприятия. А управление маркетингом – важнейший элемент системы управления предприятием. Маркетинговая деятельность должна обеспечить: • надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке недвижимости, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, т. е. информацию о внешних условиях функционирования фирмы; • строительство такого объекта-недвижимости, набора квартир, комнат, домов, нежилых помещений (ассортимента), который более полно удовлетворяет требованиям рынка-недвижимости, чем объекты конкурентов. · Необходимое воздействие на потребителя, спрос, рынок, чтобы обеспечивать максимально возможный контроль сферы реализации.
В чем состоят основные принципы маркетинга недвижимости? В основе деятельности риэлтерских фирм, работающих на основе принципов маркетинга, лежит девиз: производить и продавать только то, что требуют рынок, покупатель. Исходным моментом, лежащим в основе маркетинга, выступает идея человеческих нужд, потребностей, запросов. Отсюда сущность маркетинга предельно коротко состоит в следующем: следует производить и продавать только то, что, безусловно, найдет сбыт, а не Из сущности маркетинга вытекают основные принципы, которые включают: 1. Конечный практический результат строительства, сбыта, купли-продажи недвижимости. Эффективная реализация объекта недвижимости на рынке в намеченных количествах означает, по сути, овладение его определенной долей в соответствии с долговременной целью, намеченной предприятием. 2. Концентрацию исследовательских, производственных и сбытовых усилий на решающих направлениях маркетинговой деятельности. 3. Направленность предприятия не на сиюминутный, а на долговременный результат маркетинговой работы. Это требует особого внимания к прогнозным исследованиям, разработки на основе их результатов объектов и услуг рыночной новизны, обеспечивающих прибыльную коммерческую деятельность. 4. Применение в единстве и взаимосвязи стратегии и тактики активного приспособления к требованиям потенциальных покупателей с одновременным целенаправленным воздействием на них. Методы маркетинговой деятельности риэлтерской фирмы (рис. 2.1) заключаются в том, что проводятся: 1) Анализ внешней (по отношению к фирме) среды, в эту среду входит не только рынок, но и политические, социальные, культурные и иные факторы. Анализ позволяет выявить факторы, содействующие коммерческому успеху или препятствующие ему. В итоге анализа формируется банк данных для оценки окружающей среды и ее возможностей; 2) анализ потребителей, как реальных, так и потенциальных. Данный анализ заключается в исследовании демографических, экономических, социальных, географических и иных характеристик людей, принимающих решение о покупке недвижимости, а также их потребностей в широком смысле этого понятия и процессов приобретения ими как своего, так и конкурирующих объектов недвижимости; 3) изучение существующих и планирование будущих объектов недвижимости, т. е. разработка концепций со здания новых зданий и реконструкция, развитие старых. Устаревшие, не дающие расчетной прибыли объекты недвижимости, снимаются с производства и рынка. 4) планирование строительства, включает в себя движение прав собственности и сбыта, включая создание собственных сбытовых сетей с магазинами недвижимости и агентскими сетями. 5) обеспечение формирования спроса и стимулирование сбыта путем комбинации рекламы, личной продажи, некоммерческих престижных мероприятий ("паблик рилейшнз"), разного рода материальными стимулами, направленными на покупателей, агентов и конкретных продавцов; 6) обеспечение ценовой политики. Этот метод заключается в планировании систем и уровней цен на объекты недвижимости, в определении "технологии" использования цен, кредитов, скидок и т. п. 7) удовлетворение технических и социальных норм региона. Когда вступает в эксплуатацию объект, он должен обеспечить безопасность использования недвижимости и защиты окружающей среды, и должен соответствовать морально-этическим правилам, должен иметь уровень потребительской ценности объекта; 8) управление маркетинговой деятельностью (маркетингом) как системой, т. е. планирование, выполнение и контроль маркетинговой программы и индивидуальных обязанностей каждого сотрудника риэлтерской фирмы, оценка рисков и прибылей, эффективности маркетинговых решений.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 820; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |