КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Почтовая реклама», директ-мейл, прямая реклама
Наружная реклама Радио реклама. Доля рекламного рынка на радио рекламу в мире – от 8 до 12 процентов. Наибольшее влияние формата – «фрагмент жизни», «интервью». Достоинства – охват и частотность. Эффективность радиорекламы зависит от престижа радиостанции, аудитории слушателей. Недостатки: · Аудитория высокосегментирова · Только слуховое восприятие информации · Нет двусторонних коммуникаций Для преодоления недостатков в целях повышения эффективности можно использовать: · Включить воображение слушателей · Сопровождать рекламу конкретного продукта характерным звуком; · Рекламное сообщение должно быть лаконичным · Использование «прайм-тайма»; · Необходимо соответствие контексту передачи · Необходимо комплексное воздействие (теле, печатная, наружка), с использованием узнаваемых мелодий, слоганов, слов. Ее можно рассматривать как определенную информационную среду для продвижения услуг и товаров. Первичное восприятие наружной рекламы происходит на уровне «нравится - не нравится». Для создателей наружной рекламы очень важно привлечь внимание. К наружной рекламе относится: · стационарная щитовая или плакатная крупногабаритная (штендеры, вывески, витрины, козырьки), возимая реклама, перетяжки, реклама в транспорте, реклама на предметах (пакеты, сувениры, канцтовары, портфели, сумки) · креативные способы размещения (скамейки, дорожки, мусорные бачки и т.д.) Наружную рекламу можно использовать для рекламы услуг и товаров, которые можно представить с помощью лаконичного сообщения, ее главное преимущество - стабильная раскрутка фирмы и торговой марки. На эффективность наружной рекламы влияет:
· Огромной поток проходящей мимо аудитории · Близость расположения к фирме · Размер объявления · Креативность текста и расположения · Удобство обзора · Влияние сезонных факторов · Близость расположения к метро и магистралям, к рынкам и торговым центрам · Наличие поблизости целевых групп потребеителей · Переодичность появления текста объявления · Размещения на щите реквизитов рекламируемого объекта Рассылка реклмных сообщений по адресам определенной группы лиц-потребителей или возможных деловых партнеров. Этапы директ-мейл: · Создание базы данных · Деление насеоения на целевые группы по полу, соц. статусу, доходу. · Рассылка писем рекламного содержания с учетом специфики целевой группы. Недостатки: · Высокая стоимость из расчета на одного потенциального покупателя, · задержки с доставкой, · отсутствие информационной среды для поддержки текста, · психологический фактор (негативизм аудитории). Преимущества: · личностный, вплоть до конфиденциальности характер рекламы · на уровне обращения и восприятия нет конкурентов · нет ограничений места и формата (буклеты, открытки, каталоги, проспекты и т.д.) · можно контролировать эффективность (с помощью конкретных исследовательских заданий) Интернет-реклама. Т. А. Бокарев. «Энциклопедия Интернет-рекламы» (book.promo.ru)
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 484; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |