КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Слухам не верят до тех пор, пока их не начинают опровергать
Слухи - это знания, смысл которых искажён. Почему и каким образом они появляются? Это происходит, когда один человек передаёт своё мнение другому, а последний, из-за отсутствия опыта, не может воспринять эту информацию. Чтобы сохранить её в своей памяти, он добавляет к ней свои мысли и тем самым искажает весь смысл. Формирование фирменного стиля, имиджа, корпоративной культуры как цель внутреннего ПР. Корпоративная культура – это “лицо фирмы”, обращенное к внутренней общественности, фирменный стиль – выражение миссии фирмы для внешней общественности, а в совокупности они являются базовым основанием для формирования имиджа компании. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме, позиционирующих ее в коммуникационном пространстве современной экономики. Имидж – это наиболее сложный многоликий аспект корпоративной идентификации, воспринимаемый на эмоциональном уровне. Имидж должен опираться на маркетинговые характеристики компании. В нем аккумулируются все ассоциации потребителей в связи с воспринимающим качеством. Имидж может меняться на отдельных рынках может существенно отличаться от аутентичного, первоначального. Но! Необходимо различать имидж и репутацию. Репутация формируется стихийно, она может быть положительной и отрицательной. Имидж конструируется сознательно, опирается на прошедшие, настоящие и будущиесобытия (анонс проекта может принести имиджевые очки). На практике имидж и репутация тесно связаны. Наряду с торговой маркой и репутацией имидж является важнейшим нематериальным активом компании.
Имидж – способ порождения и распознавания сложной социальной действительности. Имидж это символический образ объекта, основанный на результатах обработки информации. Имидж помогает выкристаллизовать и упорядочивать все информационные потоки. На выборах мы выбираем не конкретного человека с его платформой, а его имидж. Мы покупаем скорее не товары, а собственный имидж, который возникает в процессе потребления этих товаров. Массовым сознанием можно управлять только через коммуникативные единицы (слова, символы, знаки). В общении двух людей возможно применение физических единиц. (Пистолет, кулак, топор и т.д) Работа с массовым сознанием имеет специфику в том, что мы не можем передать всю информацию целиком, мы должны делать выбор: · Трансформировать его для соответствующего канала передачи (радио, газеты, теле). · Необходимо выбрать из всей совокупности информации, те единицы, которые наиболее выигрышны, «обречены на успех». · Обеспечить совпадение, гармонизацию характеристик с требованиями канала передачи, вписывание в формат канала.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |