Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подготовка кадров и политика в области трудовых ресурсов




Отсутствие надлежащей пропаганды сектора внутреннего водного транспорта

 

Достоинства внутреннего водного транспорта недостаточно хорошо и широко пропагандируются среди населения и в транспортной отрасли.

Его специфическими преимуществами являются, главным образом, меньшая стоимость перевозки, растущая надежность соблюдения договоренных сроков доставки грузов, возможность экономии на складских средствах и способность доставлять грузы в районы, которые не доступны для других видов транспорта. Более того, наряду с повышением качества услуг внутреннего водного транспорта, он становится значительно более быстрым и способен справляться с растущим объемом перевозок при более плотном и сложном движении в сетях. Эти факты не известны как крупным логистическим компаниям, так и грузоотправителям.

Внутренний водный транспорт не следует рассматривать только как замену автомобильного или железнодорожного, а как реального партнера в транспортном процессе. Необходима организация, которая могла бы взять на себя задачу по сведению вместе различных идей. Пропаганда внутреннего водного транспорта едва ли потребует больших затрат, и всякие затраты окупятся с лихвой. Одним из примеров такой пропаганды являются меры, реализованные ЕС с целью содействия развитию коротких морских перевозок, которые придали этому сектору значительный импульс.

Для повышения осведомленности о внутреннем водном транспорте необходимо сотрудничество всех заинтересованных лиц, главным образом, между правительственными органами и транспортной отраслью, а также между разными участниками логистических цепей.

Созданный в Германии форум, объединяющий всех основных участников сектора внутреннего судоходства и других видов транспорта, является ярким примером хорошей практики в области пропаганды внутреннего водного транспорта. Создание такого форума на европейском уровне было бы очень полезным делом.

 

Другой растущей проблемой внутреннего водного транспорта является дефицит рабочей силы. Столкнувшись с сокращением числа желающих работать на внутреннем водном транспорте, отрасль должна найти ответ на вопрос, как привлечь новых молодых специалистов. Работа в этом секторе связана со многими недостатками, включая культурную оторванность и длительное отсутствие в семье, что удерживает людей от работы на внутреннем водном транспорте.

В настоящее время проблема отсутствия достаточного числа работников ослабляется притоком образованных и квалифицированных людей из стран центральной и восточной Европы. При этом некоторая компенсация плохих условий труда обеспечивается тем, что размер заработной платы в западной Европе значительно выше, чем в странах центральной или восточной Европы. Однако необходимо иметь в виду, что поскольку разница в доходах между различными рынками в Европе уменьшается, уровень заработной платы будет всё менее и менее привлекательным фактором. Поэтому Европа стоит перед серьёзной дилеммой - искать ли квалифицированную, но дешевую, рабочую силу на других рынках или сделать эту профессию более интересной для европейских рабочих, введя для этого соответствующие учебные программы, которые будут привлекательными для молодых людей. Одним из средств может быть повышение качества обучения путём создания европейской сети учебных заведений.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 249; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.