Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция. Утилизация и переработка радиоактивных отходов

Ответственность обучающихся;

Особенности метода правового регулирования при исключении обучающегося из школы;

Порядок создания и прекращения педагогических правоотношений;

Общая характеристика метода правового регулирования;

Новое управленческое мышление связано с осознанием необходимости включения человеческого фактора в систему управления, опоры на развитие творческих способностей работников и самореализации их личности.

Ответственность обучающихся;

Особенности метода правового регулирования при исключении обучающегося из школы;

Порядок создания и прекращения педагогических правоотношений;

Общая характеристика метода правового регулирования;

Перечень классов эквивалентности, теорема Пойа

Снова рассмотрим конечные множества D и R и группу подстановок G множества D. Элементы R имеют вес w(г), и, согласно (9), функция fÎ RD и класс F имеют веса W(f) и W(F). Вместо перечня функции , определенного в (11), будем теперь искать перечень множества всех классов эквивалентности. Этот перечень дается следующей теоремой

Теорема 1. (Основная теорема Пойа) Перечень классов эквивалентности равен

=PG{w(r)]2, w(r)]3,…}, (14)

где PG – цикловой индекс. В частности, если все веса выбраны равными 1, получаем

число классов эквивалентности = PG(½R½,½R½,½R½,…). (15)

Доказательство.

Пусть w – одно из возможных значений, которое может принимать вес функции. Пусть S множество всех функций f, fÎ RD, удовлетворяющих условию W(f)=w.

Если gÎG и f1=f2g, то f1 и f2 имеют одинаковый вес (см. п. 5). Отсюда если f1ÎS, то f1g-1ÎS. Таким образом, каждому элементу gÎG соответствует отображение pg множества S в себя, определенное так:

pgf=fg-1;

здесь pg – подстановка, так как она имеет обратную .

Отображение g→pg удовлетворяет условию гомоморфизма (6). Поэтому если gÎG, g¢ÎG, то (6) выполняется, поскольку для каждого fÎS имеем

pgg¢f=f(gg¢)-1, pg(pg¢)f=pg(fg¢)-1= fg¢-1g-1, (gg¢)-1=g-1-1.

Два элемента f1 и f2 из S эквивалентны в смысле п. 3 тогда и только тогда, когда они эквивалентны в смысле п. 4: существование элемента g группы G, такого, что pgf2=f1, означает то же самое, что и существование элемента g группы G, такого, что f2=f1g. Следовательно, классы эквивалентности, поскольку они существуют в S, суть классы эквивалентности из п. 3. Тогда лемма 1 показывает, что число классов эквивалентности, поскольку они содержаться в S, равно

, (16)

где yw(g) обозначает число функций f, таких, что W(f)=w, fg-1= f (или, что то же самое, f=fg).

Все классы эквивалентности, принадлежащие S, имеют вес w; поэтому если мы умножим (16) на w и просуммируем по всем возможным значениям w, то получим перечень классов эквивалентности

=.

Очевидно,

w=

где означает, что суммирование происходит по всем fÎ RD, для которых f=fg. Отсюда

=. (17)

для того чтобы оценитьзаметим, что g – подстановка множества D, и поэтому D распадается на циклы, элементы которых циклически переставляются подстановкой g. Условие f=fg означает, что

f(d)=f(gd)= f(g2d)=…,

поэтому функция f постоянна на каждом цикле D. Обратно, каждая функция f, постоянная на каждом цикле, автоматически удовлетворяет условию f=fg, поэтому g(d) принадлежит тому же циклу, что и d. Таким образом, если циклы суть D1, D2,…, Dk, то сумма есть как раз перечень, полученный в п. 7, который выражается формулой (12).

Пусть <…> – тип подстановки g. Это означает, что среди чисел ½D1½, ½D2½,…, ½Dk½число 1 встречается b1 раз, число 2 – b2 раз и т. д. Следовательно, имеем

=…. (18)

Число сомножителей конечно, но мы не будем стремиться записывать последний из них; в конце концов можно считать, что все bi, начиная с некоторого i равны нулю, и произведение бесконечного числа единиц равно также единице.

Выражения (18) может быть получено подстановкой

t1=t2=w(r)]2, t3=w(r)]3,…

в произведении …, которое является членом, соответствующим g в ½G½PG (см. п. 2). Суммируя по g и деля на ½G½, мы заключаем, что значение 17 получено предыдущей подстановкой из PG(t1, t2, t3,…) и это доказывает теорему Пойа.

Пример 15. Рассмотрим пример 8. Здесь D – множество граней куба, G – группа вращений, R – множество двух цветов: красного и белого.

Согласно формуле (15), число способов окрашивания равно PG(2,2,2,…), а цикловой индекс PG был дан в примере 3. Мы получаем

(26+3×24+6×23+6×23+8×22)=10,

то же число, если проверить, было получено в примере 8.

Возникает вопрос: сколько классов эквивалентности окрашиваний имеют четыре красные грани и две белые.

Для этого дадим вес x красному цвету и y белому и найдем перечень классов эквивалентности; по формулам (14) и (1), он равен

[(x+y)6+3×(x+y)2(x2+y2)+6×(x+y)2(x4+y4) +6×(x2+y2)3+8×(x3+y3)2].

Коэффициент при x4y2 равен

(15+9+6+18+0)=2.

В самом деле, существует ровно два класса эквивалентности функций, при которых четыре грани окрашены в красный цвет [(c) и (d) в примере 9]. Для полного перечня классов эквивалентности мы легко получаем

x6+x5y+2x4y2+2x3y3+2x2y4+xy5+y6,

что согласуется с примером 10.

 

 

Литература

1. Дж. Риордан “Введение в комбинаторный анализ” ИЛ, М., 1962

2. В. Липский “Комбинаторика для программистов” M., Мир, 1988

3. Г. Эндрюс “Теория разбиений” M., Наука, 1982

4. Ф. Харари, Э. Палмер. “ Перечисление графов” М., Мир, 1977

5. В. А. Емеличев, В. А. Мельников, Сарванов В. И. Тышкевич Р. И. “Лекции по теории графов” M., Наука, 1990

6. Э. Рейнгольд, Ю. Невергельт, Н. Део “Комбинаторные алгоритмы. Теория и практика ” M., Мир, 1980

7. Сб. статей под редакцией Э. Беккенбаха “Прикладная комбинаторная математика”. М. Мир, 1968

 


[1] Материал взят из книги Дж. Риордан ‘Введение в комбинаторный анализ’ ИЛ, М., 1962

[2] Г. Эндрюс “Теория разбиений” M., Наука, 1982

 

[3] В этих обозначениях индекс е у P означает четное (even) число частей разбиения, индекс о – нечетное (odd) число частей разбиения; D обозначает множество всех разбиений n на различные(different) числа.

[4] Г. Эндрюс, Теория разбиений, М. Наука.1982

[5]Ф. Харари, Э. Палмер. “ Перечисление графов” М., Мир, 1977

[6] Т. е. переводит корень переводит одного графа в корень другого.

[7] Ф. Харари, Э. Палмер. “ Перечисление графов” М., Мир, 1977 сс. 24-26

 

[8]Теорема Лагранжа для кольца формальных степенных рядов полностью рассмотрена в книге: Я. Гульден, Д. Джексон, “Перечислительная комбинаторика”, М., Наука, 1990

[9] В. А. Емеличев, В. А. Мельников, Сарванов В. И. Тышкевич Р. И. “Лекции пои теории графов” M., Наука, 1990

 

[10] см. Ф.Р.Гантмахер “Теория матриц” М.: Наука, 1966”, стр. 20

[11] Э. Рейнгольд, Ю. Невергельт, Н. Део “Комбинаторные алгоритмы. Теория и практика ” M., Мир, 1980

[12] Н. Дж. Де Брейн: ‘Теория перечисления Пойа’. Сб. статей под редакцией Э. Беккенбаха “Прикладная комбинаторная математика”. М. Мир, 1968

2. Положение участников правоотношений в педагогических отношениях;

1. Метод правового регулирования образовательных отношений - способ воздействия отрасли права на сферу образования. Оно включает особенности:

! правового положения участников правоотношений;

! связи права и обязанностей участников правоотношения;

! механизма правового регулирования;

! ответственности участников отношений;

! санкций, применяемых к правонарушителю;

! мер поощрения, убеждения, применяемых в правоотношениях.

 

Способы правового регулирования стандартные: запрет или обязанность воздерживаться, дозволение, правомочие, обязывание.

 

2. Педагогические отношения нельзя регулировать теми же методами, что и отношения между органами власти и государством, например, только методами административного права, только потому, что объектом административного права являются лица, достигшие 16-летнего возраста (ст. 13 Кодекса РСФР об административных правонарушениях).

В трудовые отношения человек может вступать не ранее 15-летнего возраста (ст. 173 КЗоТ РФ)

Уголовная ответственность наступает с 16-летнего возраста (ст. 20 УК РФ). Лица, достигшие ко времени совершения преступления 14-летнего возраста, подлежат уголовной ответственности за убийство (с. 105); Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (ст. 111); умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью (ст.112); похищение человека (ст. 126); изнасилование (ст.131); насильственные действия сексуального характера (ст. 132); кражу (ст.163); грабеж (ст.161) и т.д.

В педагогические отношения человек вступает с момента поступления в ОУ. Самый ранний возраст - ясельный.

В законе «Об образовании», к сожалению, нет статей о дееспособности несовершеннолетних, что представляется явным недостатком Закона и говорит о том, что законодательство находится в процессе становления, особенности метода правового регулирования только формируются. Очевидно, что педагогические должны регулироваться другими методами, чем методы гражданского, уголовного, семейного, земельного, трудового и других отраслей права. Необходимость этого обуславливают следующие факторы:

5 прежде всего, в отношении детей применимы те санкции, которые действую в отношении совершеннолетних;

5 меры принуждения, главным образом, применяются с целью реализовывать функции воспитания;

5 основными методами воздействия на поведение, сознание детей являются методы

убеждения.

 

3. Отношения между ОУ, обучающимся и его родителями могут быть двух видов: командно-административные и договорные (в которые стороны вступают как равноправные партнеры). Они могут регулироваться двумя методами: императивным или субординации.

В первом случае родители оформляют поступление ребенка, например, в школу на основе односторонних правил, установленных школой. Во втором родители, заключая письменный договор со школой, выступают равными партнерами, участвуя в формировании содержания договора, корректируя программу обучения и воспитания ребенка. Фактически на сегодняшний момент в школах практикуется командно- административная система. Такая тактика противоречит основным принципам государственной политики в области образования: демократизации, гуманизации образования, изложенными в ст. 2 Закона «Об образовании».

Как же обстоит дело с договорами в ОУ?

Согласно п.4 ст. 12 Закона РФ «Об образовании» в России установлены следующие типы ОУ:

-Дошкольные,

-Общеобразовательные (начального, основного общего, среднего (полного) общего образования);

-Учреждения начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования;

-Учреждения дополнительного образования взрослых;

-Специальные (коррекционные) для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии;

-Учреждения дополнительного образования;

-Учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей);

-Учреждения дополнительного образования детей и другие учреждения, осуществляющие образовательный процесс.

В настоящее время только при обучении в некоторых типах образовательных учреждениях установлена письменная обязательная форма договора: Типовой контракт между студентом и учебным заведением высшего (среднего) профессионального образования, заключаемый в рамках целевой контрактной подготовки специалистов (Учрежден постановлением Минтруда РФ и Госкомвуза РФ от 27 декабря 1995г. № 73/7).

Согласно ст. 16 Закона «Об образовании»общие требования к приему в государственные и муниципальные образовательные учреждения общего и начального профессионального образования устанавливает учредитель.

Договор между ОУ и обучающимся, заключенный в письменной форме позволит:

1)демократизировать отношения в образовании;

2) повысить качество образования и в целом работы школы;

3) более полно обеспечить право на образование;

4) создать условия для защиты права на образование;

5) повысить контроль обучающихся и их родителей – основных потребителей образовательных услуг – за работой школы.

 

4. Одним из оснований исключения учащегося из ОУ является совершение противоправных действий. В данном случае речь идет не об одном, а о системе противоправных действий.

Для исключения учащегося из ОУ за грубое неоднократное нарушение ее устава необходимо определить количество нарушений, которые создают неоднократность. Видимо, неоднократным следует считать как минимум четвертое нарушение. Конкретное количество нарушений, создающих неоднократность, может определять педагогический совет школы.

 

5. Особенность метода воздействия состоит в том, что обучающийся с момента поступления в ОУ, независимо от его уровня, рассматривается как субъект права. Ребенок (ребенком, считается согласно Конвенции о правах ребенка, человеческое существо до 18 лет), поступая в школу и т.д., становится субъектом образовательного права. Обладая ограниченной дееспособностью, он наделяется правами, обязанностями, несет дисциплинарную ответственность по правилам внутреннего трудового распорядка ОУ. Распространенными методами наказания, применяемым к детям, являются замечания, выговоры, порицание или отрицательная оценка поведения в другой выбранной педагогом форме, которая наиболее соответствует ситуации.

В ст. 50 Закона «Об образовании» установлено право совершеннолетнего гражданина на выбор ОУ и формы получения образования. Права ребенка наиболее полно раскрыты в Конвенции о правах ребенка (1989г.), в которой перечисляется более 30 прав.

В Дигестах Юстиниана (книга четвертая, титул 4 «О лицах, не достигших 25 лет») говорится о том, что у лица, не достигшего возраста 25 лет, рассудительность является шаткой и непрочной и подвержена возможностям многих обманов. Эти лица направляются в своих делах попечителями и до достижения этого возраста им не следует вверять управление их делами, хотя бы хорошо они не вели свои дела. Эти правила не менялись и в случае рождения у лица детей. (Дигесты Юстициана.М.,1984.С.89)

До конца XVIIв. жизнь несовершеннолетнего в России не признавалась равнозначной жизни взрослого: своего ребенка можно было и убить, особенно если он посягнул на жизнь или достоинство родителей. Внебрачные дети вообще не находили социальной защиты.

 

 

2. Реинжиниринг, т. е. перестройка на современной информационной и технологической основе организации хозяйственной деятельности и управления.

3. Создание внутренних рынков корпораций. Речь идет о перенесении закономерностей и принципов рыночного хозяйства на внутреннюю деятельность компаний. Такие преобразования должны охватывать все подразделения.

4. Интеграция процессов управления, т. е. интеграционные процессы в управлении, ориентированные на более эффективное использование всех видов ресурсов (в первую очередь научно-технических, инвестиционных и финансовых), что приводит к появлению многообразных форм горизонтального объединения организаций.

5. Развитие и поддержка малых предприятий. Они могут создаваться на основе любых форм собственности как отдельными гражданами, так и различными структурами (предприятиями, организациями, государственными органами). Особое значение создание малых предприятий приобретает при разукрупнении сложившихся высокомонополизированных фирм, что приводит к преодолению доминирующей роли хозяйственных субъектов.

 

Кроме того, малые предприятия способны активизировать структурную перестройку экономики, снизить безработицу, расширить конкуренцию и оперативно реагировать на изменения потребностей рынка.

6. Новые измерители эффективности управления. В качестве целевых показателей организационных преобразований следует применять такие общие характеристики деятельности фирмы, как финансовые результаты, например, достижение финансовой стабильности или обеспечение финансового роста. При этом под финансовой стабильностью фирмы понимается её способность своевременно и в полном объеме решать следующие задачи:

- выполнять свои обязанности по платежам;

- обеспечивать финансовыми ресурсами свои производственно-хозяйственные потребности;

- создавать финансовый резерв на случай изменения требований со стороны внешней среды или покрытия непредвиденных убытков.

7. Разделение права собственности и функций управления. Раньше право собственности было монопольным и принадлежало исключительно государству. В настоящее время государственный сектор собственности составляет примерно 10%. Это обстоятельство и привело к появлению новой функции - управление собственностью.

Соотношение категорий собственности и организации управления, их взаимосвязь и взаимопонимание могут иметь один из двух вариантов:

право собственника и функции руководителя сочетаются в одном лице (сфера торговли, услуг);

собственник, владея контрольным пакетом акций, не имея необходимой компетенции и опыта, нанимает профессионального руководителя.

Необходим и новый социальный контракт, охватывающий систему социальной защиты работающих.

 

8. Усиление регулирующей роли государства - важнейшее направление в решении проблем рыночной экономики.

Функции государства распространяются практически на все сферы социально-экономической жизни. Оно устанавливает нормы и правила экономических отношений, а при необходимости непосредственно вмешивается в них. Регулирующая роль государства по отношению к организации проявляется, во-первых, в создании благоприятной сферы для функционирования предприятий и, во-вторых, в стимулировании внутренних преобразований на предприятиях.

9. Управление изменениями. Будущее за теми компаниями и людьми, которые могут управлять изменениями, - могут быстро к ним приспосабливаться, быстро на них отвечать, предвидеть их и предчувствовать и, таким образом, могут заранее запланировать, как извлечь из них выгоду.

 

2. Положение участников правоотношений в педагогических отношениях;

1. Метод правового регулирования образовательных отношений - способ воздействия отрасли права на сферу образования. Оно включает особенности:

! правового положения участников правоотношений;

! связи права и обязанностей участников правоотношения;

! механизма правового регулирования;

! ответственности участников отношений;

! санкций, применяемых к правонарушителю;

! мер поощрения, убеждения, применяемых в правоотношениях.

 

Способы правового регулирования стандартные: запрет или обязанность воздерживаться, дозволение, правомочие, обязывание.

 

2. Педагогические отношения нельзя регулировать теми же методами, что и отношения между органами власти и государством, например, только методами административного права, только потому, что объектом административного права являются лица, достигшие 16-летнего возраста (ст. 13 Кодекса РСФР об административных правонарушениях).

В трудовые отношения человек может вступать не ранее 15-летнего возраста (ст. 173 КЗоТ РФ)

Уголовная ответственность наступает с 16-летнего возраста (ст. 20 УК РФ). Лица, достигшие ко времени совершения преступления 14-летнего возраста, подлежат уголовной ответственности за убийство (с. 105); Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (ст. 111); умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью (ст.112); похищение человека (ст. 126); изнасилование (ст.131); насильственные действия сексуального характера (ст. 132); кражу (ст.163); грабеж (ст.161) и т.д.

В педагогические отношения человек вступает с момента поступления в ОУ. Самый ранний возраст - ясельный.

В законе «Об образовании», к сожалению, нет статей о дееспособности несовершеннолетних, что представляется явным недостатком Закона и говорит о том, что законодательство находится в процессе становления, особенности метода правового регулирования только формируются. Очевидно, что педагогические должны регулироваться другими методами, чем методы гражданского, уголовного, семейного, земельного, трудового и других отраслей права. Необходимость этого обуславливают следующие факторы:

5 прежде всего, в отношении детей применимы те санкции, которые действую в отношении совершеннолетних;

5 меры принуждения, главным образом, применяются с целью реализовывать функции воспитания;

5 основными методами воздействия на поведение, сознание детей являются методы

убеждения.

 

3. Отношения между ОУ, обучающимся и его родителями могут быть двух видов: командно-административные и договорные (в которые стороны вступают как равноправные партнеры). Они могут регулироваться двумя методами: императивным или субординации.

В первом случае родители оформляют поступление ребенка, например, в школу на основе односторонних правил, установленных школой. Во втором родители, заключая письменный договор со школой, выступают равными партнерами, участвуя в формировании содержания договора, корректируя программу обучения и воспитания ребенка. Фактически на сегодняшний момент в школах практикуется командно- административная система. Такая тактика противоречит основным принципам государственной политики в области образования: демократизации, гуманизации образования, изложенными в ст. 2 Закона «Об образовании».

Как же обстоит дело с договорами в ОУ?

Согласно п.4 ст. 12 Закона РФ «Об образовании» в России установлены следующие типы ОУ:

-Дошкольные,

-Общеобразовательные (начального, основного общего, среднего (полного) общего образования);

-Учреждения начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования;

-Учреждения дополнительного образования взрослых;

-Специальные (коррекционные) для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии;

-Учреждения дополнительного образования;

-Учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей);

-Учреждения дополнительного образования детей и другие учреждения, осуществляющие образовательный процесс.

В настоящее время только при обучении в некоторых типах образовательных учреждениях установлена письменная обязательная форма договора: Типовой контракт между студентом и учебным заведением высшего (среднего) профессионального образования, заключаемый в рамках целевой контрактной подготовки специалистов (Учрежден постановлением Минтруда РФ и Госкомвуза РФ от 27 декабря 1995г. № 73/7).

Согласно ст. 16 Закона «Об образовании»общие требования к приему в государственные и муниципальные образовательные учреждения общего и начального профессионального образования устанавливает учредитель.

Договор между ОУ и обучающимся, заключенный в письменной форме позволит:

1)демократизировать отношения в образовании;

2) повысить качество образования и в целом работы школы;

3) более полно обеспечить право на образование;

4) создать условия для защиты права на образование;

5) повысить контроль обучающихся и их родителей – основных потребителей образовательных услуг – за работой школы.

 

4. Одним из оснований исключения учащегося из ОУ является совершение противоправных действий. В данном случае речь идет не об одном, а о системе противоправных действий.

Для исключения учащегося из ОУ за грубое неоднократное нарушение ее устава необходимо определить количество нарушений, которые создают неоднократность. Видимо, неоднократным следует считать как минимум четвертое нарушение. Конкретное количество нарушений, создающих неоднократность, может определять педагогический совет школы.

 

5. Особенность метода воздействия состоит в том, что обучающийся с момента поступления в ОУ, независимо от его уровня, рассматривается как субъект права. Ребенок (ребенком, считается согласно Конвенции о правах ребенка, человеческое существо до 18 лет), поступая в школу и т.д., становится субъектом образовательного права. Обладая ограниченной дееспособностью, он наделяется правами, обязанностями, несет дисциплинарную ответственность по правилам внутреннего трудового распорядка ОУ. Распространенными методами наказания, применяемым к детям, являются замечания, выговоры, порицание или отрицательная оценка поведения в другой выбранной педагогом форме, которая наиболее соответствует ситуации.

В ст. 50 Закона «Об образовании» установлено право совершеннолетнего гражданина на выбор ОУ и формы получения образования. Права ребенка наиболее полно раскрыты в Конвенции о правах ребенка (1989г.), в которой перечисляется более 30 прав.

В Дигестах Юстиниана (книга четвертая, титул 4 «О лицах, не достигших 25 лет») говорится о том, что у лица, не достигшего возраста 25 лет, рассудительность является шаткой и непрочной и подвержена возможностям многих обманов. Эти лица направляются в своих делах попечителями и до достижения этого возраста им не следует вверять управление их делами, хотя бы хорошо они не вели свои дела. Эти правила не менялись и в случае рождения у лица детей. (Дигесты Юстициана.М.,1984.С.89)

До конца XVIIв. жизнь несовершеннолетнего в России не признавалась равнозначной жизни взрослого: своего ребенка можно было и убить, особенно если он посягнул на жизнь или достоинство родителей. Внебрачные дети вообще не находили социальной защиты.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Перечень функции | Масштабы и проблемы радиоактивного загрязнения
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.095 сек.