КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ориентация на товар.Основные правила формирования коммуникационной политики Основные инструменты продвижения Многоканальные маркетинговые системы Горизонтальные маркетинговые системы Вертикальные маркетинговые системы В.М.С - это объединение участников канала по вертикали на основе различных принципов. Принципы: 1. На основе договорных отношений друг с другом (договорные ВМС); 2. На основе права собственности одного из участников канала на всех остальных (корпоративное ВМС) Корпорация это предприятие с акционерной формой собственности. 3. На основе управления одним из участником канала всеми остальными (управляемые ВМС) Г.М.С - это объединение нескольких участников канала распределенных по горизонтали. М.М.С – это сочетание разных каналов и маркетинговых систем используемых одной фирмой производителей. Маркетинговые коммуникации - это любая форма сообщении которые используются фирмой для информирования, убеждения и напоминания потребителям о своих товарах, услугах общественной деятельности.(продвижение)
1. Реклама 2. Пропаганда 3. Личная продажа 4. Стимулирование сбыта Общая цель продвижения: Формирование спроса и стимулирование сбыта (ФОССТИС) всех товаров и услуг фирмы. Может быть выделена частная цель продвижения, это фосстис отдельных товаров и услуг фирмы.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 396; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |