1. Определяется прирост прибыли или объемы сбыта в результате проведения рекламной компании. Наступает момент когда затраты увеличиваются, а прироста сбыта нет, т.к рынок насыщен.
Объем сбыта
Затраты
2. Оцениваются следующие показатели:
a) Процент лиц запомнивших данную рекламу, при этом действует гипотеза «50×50» если 50% потенциальных покупателей запомнили рекламу, то это хорошо, успех гарантирован;
b) Определяется процент лиц ставшими покупателями из числа запомнивших рекламу. Если более 7% лиц стали покупателями, то реклама эффективна.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление