КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Исследование ассортимента
Оценка конкурентоспособности товара.
Оценка конкурентоспособности является исходным моментом при принятии управленческих решений в условиях рыночной экономики, поэтому её необходимо проводить систематически. Оценка конкурентоспособности товара требует: 1) Комплексного изучения требования рынка, прежде всего, на основе анализа динамики качества реализуемых на нем изделий. 2) Выработки основных направлений создания и изготовления продукции, пользующейся спросом на рынке. 3) Оценке перспектив продажи конкретных изделий и формирования структуры экспорта. 4) Установление цен на продукцию, предназначенную для продажи. 5) Подготовки рекламы и др. Оценка уровня конкурентоспособности товаров основывается на показателях конкурентоспособности товаров. Обычно последние объединяют в 3 группы: 1) Качественная. 2) Экономические. 3) Маркетинговые.
Маркетинговые показатели: 1) Уровень сервисного обслуживания. 2).... Все методы по оценке... в зависимости от области их применения можно подразделить на методы оценки фактической конкурентоспособности и методы оценки потенциальной конкурентоспособности. Фактические: 1) Матричные.
2) Рейтинговый. 3) Потенциальный....., которые несет потребитель в процессе приобретения и потребления. Товарный ассортимент оказывает большое влияние на результаты хозяйственной деятельности предприятия и во многом определяет успех маркетинговых усилий. Система формирования ассортимента включает в себя следующие основные моменты: 1) Определение текущих и перспективных потребностей потенциальных покупателей. 2) Оценку уровня конкурентоспособности производимой или реализуемой продукции. 3) Изучение жизненного цикла товаров и принятие своевременных мер по внедрению новых, более совершенных видов продукции и изъятия морально устаревших и экономически неэффективных товаров. 4) Оценку экономической эффективности и степень риска изменений в ассортименте продукции. Достижению последней цели служит анализ товарного ассортимента, который занимает важнейшее место в управлении товарным ассортиментом предприятия.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 398; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |