КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Стимулирование сбыта. 1. Что Вы понимаете под продвижением товаров?
Тест 1. Что Вы понимаете под продвижением товаров? а) транспортировку товаров; б) продажу товаров на потребительском рынке других регионов; в) форму сообщений для информации, убеждения или напоминания потребителям о товарах. 2. К основным функциям рекламы относятся: а) коммерческие; б) стимулирующие; в) престижная; г) информативная; д) психологическая. 3. К основным задачам рекламы относятся: а) некоммерческие; б) национальные: в) специализированные; г) коммерческие; д) престижные. 4. Фирменный блок (логотип) - это: а) оригинальное изображение, символ, обозначающий фирму; б) графическая композиция, состоящая из товарного знака в сочетании с фирменным названием. в) единый художественно-графический подход к оформлению всей совокупности рекламных материалов. 5. Использование в газетной рекламе такого элемента теории массовой коммуникации, как "динамика" предполагает: а) многократное размещение рекламных сообщений одного и того же вида с заданной периодичностью; б) соблюдение принципа выделения крупных, заметных заголовков; в) применение изображений, создающих иллюзию движения, содержащих элементы необычного ракурса, "смазанности". 6. По территориально-географическим признакам рекламные кампании подразделяются на: а) ровные; б) местные; в) сегментированные; г) национальные: д) целевые; е) международные; ж) региональные. 7. Группа целевого воздействия - это: а) совокупность сотрудников рекламного агентства, принимающих участие в проведении рекламной кампании; б) фактические потребители рекламной продукции; в) лица, на которых направлена рекламная информация. 8. Этапу принятия решений при проведении рекламной кампании предшествуют этапы:
а) производства рекламной продукции: б) исследований; в) подведения итогов РК. 9. К достоинствам журнальной рекламы относятся: а) высокая оперативность; б) легкость распространения среди групп целевого воздействия; в) наличие аудитории "вторичных" читателей. 10. В рекламу было вложено 3 млрд. руб. Эти затраты должны были обеспечить прирост прибыли в 8 млрд. руб. Фактически после проведения РК прирост прибыли составил 9 млрд. руб. Укажите, как была реализована целевая альтернатива: а) на 83,3%; б) на 112,5%; в) на 120,0%. Стимулирование сбыта – это кратковременные меры, поощряющие покупку товара. В то время, как реклама приводит доводы в пользу покупки товара, стимулирование сбыта объясняет, почему это нужно сделать немедленно. Существуют три уровня стимулирования: стимулирование потребителя, торговли и собственного торгового персонала. 1) Потребитель. Широкий спектр приемов стимулирования продаж был создан с единственной целью – самым эффективным образом привлечь потребителя и удовлетворить его запросы. Потребителю отдан приоритет, так как все прочие объекты являются лишь посредниками и воздействие на них оказывается для усиления воздействия на потребителя. Цели стимулирования, обращенного к потребителю, сводятся к следующему: · увеличить число покупателей; · увеличить количество товара, купленного одним и тем же покупателем. 2) Торговый персонал. В интересах фирмы стимулировать, поощрять и наращивать способность и умение продавца продавать. Цель стимулирования, обращенного к продавцу – превратить безразличного к товару продавца в энтузиаста. 3) Торговый посредник является естественным звеном между производителем и потребителем и представляет собой специфический объект стимулирования, выполняющего в данном случае регулирующие функции. При этом цели стимулирования могут быть следующими:
· придать товару определенный имидж, чтобы сделать его легко узнаваемым; · увеличить количество товара, поступающего в торговую сеть; · повысить заинтересованность посредника в активном сбыте той или иной марки и т.д. Таблица 5. Цели стимулирования сбыта
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 1310; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |