Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Головка цилиндра




 
 


Вместе со стенками цилиндра и днищем поршня головка цилиндра образует камеру сгорания. Конструкция головки блока зависит от многих факторов:

· тип и размеры двигателя

· форма камеры сгорания

· вид механизма газораспределения

· расположение клапанов

При блок-картерной конструкции каждый ряд цилиндров имеет съемную общую головку. На двигатели большой мощности и размеров могут устанавливаться отдельные головки на каждый цилиндр или групповые головки на два или три цилиндра (см. рис.8). Головка крепится к верхней плоскости блока с помощью шпилек и болтов.

Головка имеет рубашку охлаждения, впускные и выпускные каналы, седла и направляющие втулки клапанов, резьбовые отверстия для свечей.

В нижней части головки выполнены камеры сгорания, формы которых существенно влияют на процесс сгорания а, следовательно, на степень сжатия, мощность и экономичность двигателя.

При установке головки на верхнюю плоскость блока возникает необходимость уплотнения стыка, чтобы не допускать прорыв газов из камеры сгорания и просачивание охлаждающей жидкости в цилиндры. С этой целью между ними ставится прокладка.

Головки блока отливаются из чугуна или из алюминиевого сплава, что улучшает отвод тепла и позволяет применять высокую степень сжатия.

Конструкция головки во многом зависит от расположения клапанов. Большинство современных автомобильных двигателей имеют подвесные клапаны, благодаря чему форма камеры сгорания получается компактной, улучшается ее охлаждение, уменьшается относительная потеря тепла. Вместе с хорошим завихрением рабочей смеси и короткими путями распространения пламени это обеспечивает возможность повышения степени сжатия, мощности и экономичности двигателя.

 
 

 

 


Сверху головки, где размещены детали ГРМ, закрыты штампованными крышками с прокладками из маслостойкой резины.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.