![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оценка эффективности государственного маркетинга
Эффективность осуществления комплекса государственных маркетинговых коммуникаций, можно оценивать с помощью двух показателей: 1. Дополнительные поступлення в бюджет, полученные после реализации комплекса государственных маркетинговых коммуникаций ( де
В — затраты на реализацию комплекса государственных маркетинговых коммуникаций. 2. Рентабельность комплекса государственных маркетинговых коммуникаций (
Правительство Украины, правительство Автономной Республики Крым, областные государственные администрации, Киевская и Севастопольские городские администрации, исполнительные комитеты местных советов, оказывая «властные услуги» потребителям должны осуществлять маркетинговую деятельность. В частности, реклама, презентации, прямая россылка, личные контакты с потенциальными партнерами, деловые визиты, ярмарки, фестивали, спортивные мероприятия, облегчение налогового бремени, предоставление субсидий, льготных кредитов в определенной мере могут содействовать повышению конкурентоспособности предприятий, которые находятся на соответствующей территории. Если для выравнивания дисбаланса между секторами необходимы структурне сдвиги в экономике, государство реализует соответствующий план маркетинга. Таким образом, государство с помощью маркетингових технологий определяет приоритеты и реализует соответствующий план маркетинга. Так представляется возможным адаптировать структуру хозяйственного комплекса к потребностям общества.
Маркетинговая деяльность государства имеет многоплановое значение: экономическое — это механизм экономической заинтересованности в свертывании производства одних и наращивании производства других товаров. Ее значение состоит в гармонизации интересов всех субъектов рынка, оптимизации структуры хозяйственного комплекса; политическое — это механизм формирования представительства политических партий; (Ленин – для нас самое важное пропаганда и агитация, Искра, борьба за СМИ); идеологическое — механизм содействии распространению определенной идеологии; (Идеологический отдел ЦК – это отдел маркетингових коммуникаций); образовательное, воспитательное, психологическое – (распространению знаний, психологических установок). Апостол Павел. международное – создание известности и положительного имиджа в мире. Управление Администрации Президента. Схема маркетингової системи країни
ТЕРИТОРІАЛЬНИЙ МАРКЕТИНГОВА МАРКЕТИНГ СИСТЕМА УРЯДУ (МАКРОМАРКЕТИНГ, НАЦІОНАЛЬНИЙ МАРКЕТИНГ)
ТЕРИТОРІАЛЬНИЙ МАРКЕТИНГОВІ СИСТЕМИ МАРКЕТИНГ РЕГІОНАЛЬНИХ ОРГАНІВ ДЕРЖАВНОГО УПРАВЛІННЯ
ТЕРИТОРІАЛЬНИЙ МАРКЕТИНГОВІ СИСТЕМИ ОРГАНІВ МАРКЕТИНГ МІСЦЕВОГО САМОВРЯДУВАННЯ (МЕЗОМАРКЕТИНГ, МУНІЦИПАЛЬНИЙ МАРКЕТИНГ)
МАРКЕТИНГ МАРКЕТИНГОВІ СИСТЕМИ СУБ’ЄКТІВ ПРОДУКЦІЇ ГОСПОДАРЮВАННЯ (МІКРОМАРКЕТИНГ, ФІРМОВИЙ МАРКЕТИНГ)
Структура і зміст комплексу маркетингу органу виконавчої влади території
Структура і зміст комплексу просування органу виконавчої влади території
Схема ієрархії маркетингових систем
Схема маркетингової діяльності органів державного управління та місцевого самоврядування
Результат позитивний Результат негативний
Технологія територіального маркетингу 6
Ні Чи досягнуті Так
структурної перебудови?
Схема типової організаційної структури підрозділу маркетингу органів виконавчої влади
Класифікація маркетингу
Тема 2: Экологический маркетинг
1.Введение в понятие: связь социально-этического маркетинга с экологическим
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 320; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |