КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Характеристика дивизиональной структуры
Недостатки Достоинства -четкое разграничение ответственности -снижение загрузки линейных руководителей -высокий профессиональный уровень и компетенции - повышение качества подготовки решений подготовки решений -простой контроль за счет привлечения специалистов - быстрые коммуникации -быстрые и экономические формы -улучшение горизонтальной координации - разгрузка высшего руководства принятия решений -баланс функционального и линейного - профессиональная специализация -простые иерархические коммуникации руководства руководителей -персонифицированная ответственность -высокие профессиональные требования -увеличение штатов за счет штатных- сложность подготовки и к руководителям структур согласования решений - сложные коммуникации между - опасность конфликтов линейных и- отсутствие единого руководства исполнителями функциональных структур - дублирование распоряжения и -низкий уровень специализации - сложность вертикальных коммуникаций коммуникаций руководителей- нечеткость процедур принятия решений - сложность отсутствия контроля - ярко выраженный авторитарный стиль руководства - перегрузка руководителей Рис. 3.Организационные структуры управления предприятием На практике чаще всего используются смешанные типы организационных структур, формируемые исходя из объективных условий их деятельности. Основные инструменты формирования организационных структур предприятий: - анализ и дифференциация (разделение) управленческих и инновационных процессов на отдельные составляющие, функции, задания; - синтез и группирование заданий в однородные группы, достаточно устойчивые на протяжении длительного периода деятельности предприятия;
- создание специализированных подразделений и служб путем закрепления за ними однородных групп заданий, объектов, функций управления, состава работников и оборудования; -разработка должностных инструкций и положений об отделах, службах, подразделениях для документального фиксирования принятой организационной структуры.
Область применения: многопрофильные предприятия; предприятия с расположением а различных регионах; предприятия, осуществляющие сложные инновационные проекты
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 277; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |