КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Маркетинг
Конспект лекций
Оглавление
Предисловие Учебная дисциплина “Маркетинг” является нормативной дисциплиной, которая предусмотрена учебным планом специалистов специальности «Менеджмент организации». Маркетинг как учебная дисциплина имеет целью теоретическую и практическую подготовку студентов. В общеэкономическом плане маркетинг как наука является всеобъемлющей философией бизнеса, направленной на удовлетворение спроса потребителей. А это является залогом успешной деятельности на рынке фирмы какого-нибудь профиля, размера и миссии. Поэтому серьезный специалист должен иметь четкое маркетинговое мышление – философию маркетинга. Главное задание конспекта лекций заключается в том, чтобы ознакомить студентов с теоретическими основами маркетинга и сформировать у них систему маркетингового мышления. Целью учебно-теоретического издания является обучение студентов теоретическим и практическим основам маркетинговой деятельности на рынке товаров и услуг. При этом объектом изучения служат основные маркетинговые процессы, происходящие в предприятиях различных видов деятельности и организационно-правовых форм.
В результате изучения этого учебно-теоретического издания студенты должны: · знать основы маркетинговой деятельности применительно к сферам производства, товарного обращения и потребления; · владеть практическими навыками в организации маркетинговой деятельности на предприятии; · знать основные методы исследования рынка; · владеть навыками в организации сбытовой деятельности в производственных и торгово-посреднеческих структурах; · знать процессы планирования и организации маркетинговой деятельности на предприятии; · владеть навыками в обосновании сбытовой и ценовой политики на предприятии. Структура учебно-теоретического издания сформирована в соответствии с государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования по специальности 080507.65 «Менеджмент организации».
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 245; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |