Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Средства и персонал

Ответственность и полномочия

- Содержат ли планы оргтехмероприятий названия подразделений исполнителей?

- Оговариваются ли сроки выполнения работ в планах оргтехмероприятий?

- Помечены ли планы оргтехмероприятий датой выпуска?

- Представлена ли в руководстве предприятия служба качества?

- Осуществлено ли распределение обязанностей, прав и ответственности междуподразделениями предприятия?

- Ясно ли распределены функции в области качества между подразделениями предприятия (например, матрицы: функция деятельности - ответственное подразделение или что-либо подобное)?

- Является ли служба качества самостоятельной организационной единицей?

- Видны ли полномочия службы качества из положения о ней или из прочих документов?

- Имеется ли должностная инструкция для руководителя службы качества?

- Ясно ли описана техническая и административная подчиненность персонала в службе качества?

- Имеет ли руководитель службы качества еще другие внутренние функции, которые могут препятствовать выполнению его основных задач?

- Относятся ли к компетенции руководителя службы качества решения по вопросам качества или принимает ли он авторитетное участие в подобных решениях, например, при планировании, контроле и совершенствовании системы обеспечения качества?

- Имеется ли четкое описание задач в службе качества (например, планирование контроля, анализ и стимулирование качества)?

- Имеется ли описание задач для мест контроля (например, входной контроль, испытательная лаборатория)?

- Есть ли вне службы качества еще другие места контроля (например, лаборатории) или рабочие места, которые выполняют значительные задачи по обеспечению качества?

- Описаны ли их задачи и связи со службой качества и согласованы ли все такие рабочие места между собой?

- Бывают ли случаи отмены Решения руководителя службы качества по вопросам качества другими должностными лицами кроме директора?

- Имеется ли разделение функций в службе качества, например, функция планирования (разработка программ, в т.ч. долгосрочных, стратегических), анализ, стимулирование качества и т.п.?

-Имеются ли методики, инструкции, положения и т.д. для мест контроля?

 

- Установлены ли объем и ответственность по ведению учета проверок входногоконтроля материалов в производстве продукции?

- Установлены ли объем и ответственность по ведению учета проверок контроля качества изготовления продукции?

- Установлены ли объем и ответственность по учету проведения приемо-сдаточных испытаний в производстве продукции?

- Установлены ли объем и ответственность по учету проведения периодических испытаний в производстве продукции?

 

- Установлены ли объем и ответственность по наблюдению (контролю) за технологией изготовления и технического контроля в производстве продукции?

- Установлены ли объем и ответственность по проведению:

* проверки системы учета,

* проверки технологии,

* проверки продукции?

- Имеются ли в распоряжении надлежащие:

* методы произведения расчетов,

* программы вычислений (программное обеспечение ЭВМ),

* лаборатории материалов,

* оборудование и приспособления для подтверждения результатов в области новых разработок?

- Обеспечивается ли пригодность измерительного и контрольного оборудования, мерительного инструмента для соответствующего проведения проверок?

- Обеспечена ли действенность мероприятий, предпринимаемых по контролю и наблюдению за технологией в производстве продукции?

- Обеспечено ли, что через проверки системы менеджмента качества в технологию производства будут своевременно внесены поправки, включая возможные проблемные области?

- Может ли быть подтверждена способность персонала к ведению учета проверок его:

* образованием,

* опытом,

* обученностью?

- В достаточной ли мере независим персонал для ведения учета проверок от персонала, который выполняет работу?

- В достаточной ли мере этот персонал независим от персонала, выполняющего работу для проведения проверок системы, технологии и продукции?

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Политика в области качества | Система менеджмента качества
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 189; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.