Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Педагогический анализ

Зам. директора по воспитательной работе

Зам. директора по учебной работе

Функции:

- организация и контроль за учебным процессом;

- контроль за выполнением учебных программ, соблюдением требований Гост;

- контроль за качеством учебного процесса;

- повышение квалификации учителей.

 

Функции:

- создание воспитательной системы образовательного учреждения;

- контроль за качеством воспитательной работы классных руководителей и учителей-предметников;

- повышение квалификации классных руководителей по проблемам планирования, организации и анализа воспитательной работы.

Совет классных руководителей – планирование, организация и координация функционирования воспитательной системы школы.

 

 

4.Каковы функции внутришкольного управления?

Функция – особый вид управленческих действий на объект менеджмента или особые виды действий субъекта менеджмента с информацией.

 

Показатели:

1. Субъект деятельности (учитель): знание учебного предмета и общая эрудиция;

- уровень педагогического и методического мастерства; - качество речи (темп, дикция, интенсивность, образность, эмоциональность, общая и специфическая грамотность);

- позиция по отношению к учащимся (заинтересованная или равнодушная) и оптимальность выбранного стиля руководства; внешний вид: мимика, жесты, культура поведения.

 

2. Учащиеся: степень познавательной активности в ходе занятий; степень их творчества и самостоятельности; уровень общеучебных и специальных умений и навыков; наличие и навык коллективной работы (парной и групповой); степень организованности, дисциплинированности, заинтересованности.

 

3. Содержание деятельности учителя и учащихся: анализ и оценка эффективности степени реализации основных принципов обучения; актуальность и связь обучения и воспитания с жизнью; степень новизны, проблемности и привлекательности учебного материала для учащихся; оптимальность объема предлагаемой для усвоения информации.

 

4. Способы деятельности преподавателя и учащихся: рациональность и эффективность использования времени, оптимальность темпа и чередования основных видов деятельности; наличие, целесообразность и эффективность использования наглядности и ТСО; рациональность использованных приемов и форм работы, их соответствие возрасту и развитию учащихся; наличие и эффективность обратной связи, степень оптимальности сочетания индивидуального, дифференцированного и фронтального подхода к учащимся; эффективность контроля за степенью обученности и уровень требований, на котором производится ее проверка и оценка;

 

5. Главная дидактическая цель в соотношении с результатом: степень четкости, лаконичности и конкретности формулировки; реальность, целесообразность, сложность и достижимость; степень обучающего воздействия урока на учащихся (чему и в какой степени научились); степень воспитывающего воздействия (что способствовало воспитанию); степень развивающего воздействия (что и в какой степени содействовало их развитию).

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Методический совет | Тема лекції № 2.3. Психологічна характеристика системи «людина-машина». Прийняття рішення в діяльності оператора
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 225; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.