Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Продукции




И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКИХ ОБРАЗОВ В РЕКЛАМНОЙ

Концепция формирования

1. "Свод обычаев и правил делового оборота рекламы" — система помк-1
тий, рекомендаций и процедур, добровольно принимаемая участниками рек<]
ламной деятельности в России в целях ее упорядочения и эффективного pai-
вития.;

2. "Свод обычаев и правил делового оборота рекламы" направлен на фор-
мирование цивилизованного рынка рекламы, развитие здоровой конкуреи<
ции, появление на рынке высококачественной рекламы.

3. "Свод обычаев и правил делового оборота рекламы" не входит в проти«
воречие с действующим законодательством о рекламе, образуя при этом боло»
обширное поле понятий, правил и процедур по сравнению с закрепленными
законодательно.

4. "Свод обычаев и правил делового оборота рекламы" дополняет на тер­
ритории РФ Международный кодекс рекламной деятельности Международ­
ной торговой палаты рядом этических норм и положений, учитывающих осо­
бенности рынка рекламы и культурно-исторические традиции России.

5. Учитывая динамику рыночных и культурных преобразований в России,
предусматривается возможность корректировки "Свода обычаев и правил де­
лового оборота рекламы" по мере выработки тех или иных правил и обычаем н
сфере рекламной деятельности.

6. Формирование "Свода обычаев и правил делового оборота рекламы"
предполагает также создание общеупотребительной системы профессионал!,
ных понятий, единой терминологии, признаваемой и употребляемой на рек
ламном рынке.

 

7. "Свод обычаев и правил делового оборота рекламы" включает рекомсп
даиии и описание прецедентов конкретных взаимоотношений рекламодате­
лей, рекламных агентств, средств массовой информации и потребителей и
качестве аналога системы прецедентного права.

8. Таким образом, "Свод обычаев и правил делового оборота рекламы"
состоит как из набора понятий, рекомендаций и процедур, так и из системы
конкретных иллюстрирующих примеров (прецедентов). Подобная система
упростит практику применения "Свода обычаев и правил делового оборот
рекламы", а также, ввиду наглядности, будет способствовать его широкому
распространению.


Приложение 3. Свод обычаев и правил делового оборота рекламы...

Раздел I. РЕКЛАМА ТОВАРОВ И УСЛУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Субъектам рекламной деятельности рекомендуется при рекламе товаров и услу!

для детей и использовании детских образов в рекламной продукции принимать

во внимание следующие положения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-14; Просмотров: 397; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.