Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинг и исследование жизненного цикла

 

Маркетинг жизненного цикла. Первый этап ЖЦ маркетинг, является определяющим, т.к. необходимо изо дня в день анализировать рынок, вникать в нюансы переменчивые требования потенциальных потребителей. Только постоянная нацеленность на рынок дает надежду на то, что задание на следующий этап жизненного цикла продукции - исследование и разработка - будет действительно точно нацелено на удовлетворение потребителей. Произведенное изделие может иметь высокий научный уровень, великолепные характеристики и высочайшее качество, но если она не будет востребована рынком, то это прямые потери времени и денег, во многих случаях катастрофические для фирмы-разработчика. Исследование жизненного цикла.. После тщательно выполненного маркетингового исследования в ЖЦИ осуществляется переход к прикладнымнаучным исследованием, которые характеризуются жесткими ограничениями во времени и средствах. Задача этих исследований заключается в обеспечении выхода на рынок продукции и/или услуг, которые могли бы занять соответствующую нишу на рынке аналогичных продуктов/услуг. Причем это надо сделать раньше, чем конкуренты, иначе усилия окажутся потраченными напрасно. В этих обстоятельствах на накладываются ограничения, подчиняющие ход исследования строгой дисциплине. Особую роль в этой связи играют методы планирования эксперимента. В обеспечении непрерывной поддержки ЖЦИ задействованы как проектант и предприятие-изготовитель, так транспортные, эксплуатирующие и ремонтные организации. Эксплуатация и ремонт сложного оборудования происходить могут не только в стране-производителе, но и за ее пределами, поэтому если на поставку простейшей запасной части к эксплуатируемому где-то изделию необходима заводская бригада, которая её установит и определенное время (до 3 месяцев) то, вряд ли можно всерьёз говорить о непрерывной поддержке жизненного цикла. В тоже время, не на все аспекты этого процесса предприятие может воздействовать. Задача управления процессами изменения информации об изделии связана с выбором единой для всего предприятия автоматизированной системы управления ЖЦИ. Для ее реализации необходима среда, непосредственно интегрированная с подсистемой PDM и способная поддерживать детализацию описания каждого из этапов жизненного цикла до состава работ. Задача управление функциями изменения информации об изделии на уровне описания требует предварительного анализа информационных потоков и исполняемых в рамках этих потоков заданий, характеризующих основную деятельность предприятия. Выбор системы, формализующей результаты такого рода анализа и реализующей функции управления полученным потоком работ, должен решаться уже с учетом наиболее тесной интеграции с системами описания этапов жизненного цикла и информационных объектов
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Этапы ЖЦИ | Разработка-производство ЖЦ
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 312; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.