Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция 4. Экспериментальные данные

Экспериментальные данные

Порядок выполнения работы

1. Познакомиться с устройством генератора по плакатам и физической модели. Записать паспортные данные генератора.

2. Собрать рабочую схему (рис. 1) и представить для проверки преподавателю.

3. Генератор приводят во вращение с номинальной скоростью и нагружают до номинального тока при номинальном напряжении.

Уменьшив нагрузку до I = 0, снять внешние характеристики генератора U = ¦(I) при n = соnst и Rр = соnst для cогласного и встречного включения обмоток возбуждения, а также при отключенной последовательной обмотке. Данные записать в табл. 2.

5. Снять регулировочную характеристику Iв = ¦(I) при n = const, нагружая генератор и поддерживая напряжение на его зажимах постоянным путем изменения тока возбуждения для согласного включения обмоток, а также при одной параллельной обмотке. Данные записать в табл. 3.

 

Рисунок 1.

Таблица 1. Паспортные данные оборудования.

  Тип UH, B IH, A PH, кВт n, об.мин ηH cosφ
д А 031-4     1,66 0,6     0,76
г ПН-5     3,22 0,37   - -

 

Таблица 2. Результаты измерений, по которым строятся характеристики холостого хода.

I6, A   0,05 0,1 0,15 0,2 0,25 0,3 0,35 0,4
E0, B                  

n=1410, об/мин

Ia=0, A

Таблица 3. Результаты измерений, при постепенной нагрузке генератора.

Кол-во ламп              
Ia, A   2,3 2,6 1,5 2,5   3,5
U, B              

n=1410, об/мин

Iв=0,4, A

Таблица 4.. Результаты измерений, при постепенной нагрузке генератора, в возбужденном состоянии.

Iя, А   0,5    
Iв, А 0,4 0,35 0,2 0,05
U, b        

 

Тема: Шасси.

Учебные вопросы:

1.Общие сведения.

2. Носовая опора шасси.

3. Главная опора шасси.

4 Тормозная система

1.Общие сведения.

Самолет DA 40 NG оснащен неубирающимся трехопорным шасси с самоориентирующимся колесом носовой опоры.

Шасси поглощает вертикальные нагрузки (например, нагрузки при посадке). Стойка каждой основной опоры шасси представляет собой листовую рессору, которая изгибается вверх при увеличении нагрузки. По мере увеличения нагрузки сжимается эластомерный пружинный пакет носовой опоры шасси. Во всех случаях при снятии нагрузки пружинный пакет возвращается в исходное положение.

На носовой и основных опорах шасси установлены одиночные колеса с пневматиками низкого давления. Каждая основная опора шасси оснащена дисковым тормозом. Для управления тормозами используются ножные педали, расположенные на педалях управления рулем направления. Для торможения колес при постановке самолета на стоянку имеется кран стояночного тормоза.

Чтобы привести в действие оба дисковых тормоза, следует нажать на обе тормозные педали. При этом самолет останавливается без разворота. Чтобы привести в действие только один дисковый тормоз, следует нажать на тормозную педаль с этой стороны. При этом самолет поворачивает в соответствующую сторону. Для постановки на стояночный тормоз установить рычаг стояночного тормоза в крайнее верхнее положение, затем несколько раз нажать на обе тормозные педали. Для растормаживания колес привести рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение.

 


Рис. 3.1 Шасси самолета

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Слова, рекомендуемые и исключаемые из общения с покупателями | Тормозная система
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 242; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.