Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Послеродового периода




Клиническое течение и ведение нормального

План лекции.

Нормального послеродового периода».

Лекция № 7.

VIII. ДОПОВНЕННЯ І ЗМІНИ В РОБОЧІЙ ПРОГРАМІ

За один семестр разом 100 балів

VІІ. РОЗПОДІЛ БАЛІВ ЗА ВИДАМИ РОБОТИ ТА ФОРМАМИ КОНТРОЛЮ

Вид модульного і підсумкового контролю та їх рейтингова оцінка (РО)

  1. РО підготовки до аудиторних занять та засвоєння теоретичного матеріалу – до 40 балів;
  2. РО підготовки до практичних занять та опанування практичними навичками – до 40 балів;
  3. РО індивідуальної роботи та підсумкової контрольної роботи – до 40 балів

 

 

Зміст доповнень та змін Документальне підтвердження
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

ТЕМА: «Клиническое течение и ведение

Специальность Лечебное дело

повышенный уровень образования

3 –й курс, 2 - й год обучения.

Подготовил преподаватель

дисциплины «Акушерство»

Собе –Панек С.Н.

ЦЕЛИ:

Учебная: Дать понятие о процессах, происходящих в организме

женщины после родов. Ознакомить учащихся с ведением послеродового периода, правилами асептики и антисептики, являющимися надёжной профилактикой послеродовых септических осложнений. Научить осуществлять уход за новорождённым.

 

Воспитательные: Воспитать чувство ответственности и долга, гуманного отношения к родильнице и новорождённому. Осмысление важности и актуальности изучаемой темы и роли медицинских работников в рождовспоможении.

 

Развивающая: Развивать логическое мышление, умение оценивать ситуацию. Уметь применять свои знания при уходе за роженицей и ребёнком.

 

Время проведения лекции: 2 часа.

Место проведения: Елецкий медицинский колледж.

Литература, используемая для подготовки лекции:

1. Учебник «Акушерство» В.И. Жорданиа, стр. 219 – 231.

2. Учебник «Акушерство» А.И. Петченко, стр. 177 – 190.

3. «Клинические лекции по акушерству» Н.С. Бакшеев, стр. 234 – 256.

 

Литература основная для студентов:

1. Учебник «Акушерство» В.И.Бодяжина, Феникс, 2003 г. стр.216 – 227.

2. Учебник «Акушерство» В.И. Дуда, Минкс, 2002г. стр. 167 – 173.

3. Учебник «Акушерство и гинекология» И.К.Славянова, 2007г.

Стр. 141 – 156.

 

 

1. Понятие о послеродовом периоде.

2. Ранний послеродовый период.

3. Изменения в организме родильницы в позднем послеродовом периоде:

· Изменения в половых органах;

· Понятие о лохиях;

· Температура и пульс родильницы;

· Функция мочевого пузыря;

· Функция кишечника;

· Функция молочной железы.

4. Ведение послеродового периода.

· Условия содержания родильниц.

· Питание родильниц.

· Уход за родильницей.

 

 

 

Послеродовый период начинается с момента изгнания последа и продолжается приблизительно 6 – 8 недель. В течение этого времени в организме родильницы совершаются важные физиологические процессы: проходят почти все изменения, возникшие в связи с беременностью и родами в половых органах, эндокринной, нервной, сердечно-сосудистой и других системах; происходит становление и расцвет функции молочных желёз. В этот период происходит формирование чувства материнства и соответствующая перестройка в поведении женщины. В послеродовом периоде организм родильницы почти полностью возвращается к тому состоянию, которое было до беременности.

Послеродовый период делится на:

· ранний – первые 2 – 6 часов после родов;

· поздний - до 6 – 8 недель после родов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 916; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.