Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Продемонстрируйте созданную форму преподавателю. Закончите работу




Создайте ехе-файл проекта

Сохраните созданную программу в своей папке.

Выберите элемент главного меню File =» Save All (Сохранить Все) или нажмите кнопку Save All И на панели инструментов.

Выполните команду главного меню Project => Build All (Скон­струировать Все).

22. Закройте Delphi, выполните созданную программу и поуп­
ражняйтесь с работой кнопок.

Запустите ехе-файл с именем проекта и пиктограммой» из своей папки.

Лабораторные задание

Задача 1.1. Вставьте в форму третью фотографию (вашего дома или машины) и еще одну кнопку с соответствующей подписью. Если файл с такой фотографией не существует, воспользуйтесь любым файлом из библиотеки 16со1ог (см. п. 13).

Задача 1.2. Поменяйте подписи на кнопках на такие: «Сме­нить фотографию» и «Забрать фотографию», перепрограммировав кнопки. Выполните программу и убедитесь в правильности ее ра­боты.

Подсказка. В тексте процедур, описывающих работу кнопок, можно воспользоваться командами вида:

if Image 1.Visible = True then... {Если видимость = True или равносильной командой) if Image 1.Visible then {Здесьусловие истинное, } {есливидимость включена}

Задача 1.3. Поменяйте сценарий работы программы для задачи 1.2 на следующий:

• сразу после запуска программы фотографий на форме не видно, есть две кнопки «Портретная фотография» и «Спрятать фотографию». Доступной является первая кнопка;

• после щелчка на кнопке «Портретная фотография» долж­но появиться портретное фото, текст на первой кнопке -поменяться на «Художественная фотография», кнопка «Спрятать фотографию» стать доступной;

после щелчка на кнопке «Художественная фотография» фотография в форме должна поменяться на художествен­ную, а подпись на этой кнопке - на «Третья фотография»;

• после щелчка на кнопке «Третья фотография» фотогра­фия в форме должна поменяться на третью, а подпись на этой кнопке ~ на «Портретная фотография»;

• после щелчка на кнопке «Спрятать фотографию» фото­графия должна исчезнуть, а эта кнопка стать недоступ­ной.

Запишите фрагменты программного кода в отчет. Выполните программу и убедитесь в- правильности ее работы.

Подсказка. В тексте процедур, описывающих работу кнопок, можно воспользоваться командами, которые меняют их свойства: Caption (подпись), Visible (видимость), Enabled (доступность).

Задача 1.4. См. условие задачи 1.3. Запрограммируйте кнопку «Спрятать фотографию» так, чтобы, щелкнув на ней, она стано­вилась не только недоступной, но и невидимой.

Задача 1.5. Измените программный код решения задачи 1.4 так, чтобы, отключая фотографии, надпись на первой кнопке все­гда соответствовала фотографии, которая должна появиться после ее нажатия.

Задача 1.6. Исходя из условия задачи 1.5, сделайте так, чтобы последовательность переключения фотографий не нарушалась вследствие их отключения, а также добавьте текстовую надпись с названием фотографии, видимой в текущий момент.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 471; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.