Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Какими причинами обусловлено использование вспомогательных форм обучения? Выберите правильный ответ




Характеристика каких форм обучения дана ниже?

Структура какого типа урока дана ниже?

* Урок закрепления учебного материала.

* Урок проверки и оценки знаний, умений и навыков.

* Комбинированный урок.

1. Организация начала урока.

2. Постановка задач урока.

3. Объяснение нового учебного материала.

4. Закрепление и повторение материала.

5. Проверка достигнутых результатов и подведение итогов урока.

6. Задание на дом и краткая инструкция по его выполнению.

 

8. Кому из представителей классической педагогики принадлежат данные высказывания о повышении активности и самостоятельности учащихся на уроках?

1. «Всеми возможными способами нужно воспламенять в детях горячее стремление к знанию и учению».

2. «Обучать – это означает побуждать к тому, чтобы он учил самого себя сам. Плохой учитель сообщает истину, хороший – учит ее находить. На уроке должно царить мышление, следовательно – вопросы и ответы, искание и нахождение».

3. «На уроках дети, по возможности, трудились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным трудом и давал для него материал…»

4. «Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения…. убивает в ученике охоту к учению, без которой он далеко не уйдет».

5. «Ученикам следует передавать «не только те или другие познания, но и самостоятельно, без учителя, приобретать новые познания».

6. «Для того чтобы ученик учился хорошо, нужно, чтобы он учился охотно».

7. «Ставьте доступные его пониманию вопросы и представьте ему решать их. пусть он узнает не потому, что вы сказали, а потому, что сам узнал».

 

1. Каждый из учащихся по заданию учителя или по собственной инициативе готовит ответы на вопросы, выполняет упражнения, работу творческого характера, решает примеры, задачи, осуществляет самопроверку.

2. Организуется помощь более сильного ученика слабому или распределяются обязанности между учениками на разных основаниях. Обеспечиваются взаимообучение, взаимопроверка результатов учения.

3. Группа учащихся получает познавательную задачу, инструктаж о последовательности работы, обсуждает учебное задание, планирует и распределяет задание внутри группы, участвует в решении познавательных задач, проблемных ситуаций, выводит правило на основе анализа фактов, обсуждает и сообщает о результате работы, о достижении поставленной цели.

4. Обеспечивается одновременное участие всех учащихся класса к выполнению общих задач в процессе объяснения, рассказа учителя, в применении наглядности, ТСО, работе с учебником, исправлении ошибок в ответах товарищей.

 

1. Уроки толкают учителя на штампы и догматизм в работе, а внеурочные формы дают свободу действий.

2. Уроки утомляют учащихся, а внеклассные занятия делают обучение приятным.

3. Уроки порождают формализм в знаниях школьников, а вспомогательные формы помогают в формировании действенных знаний.

4. На уроках все учащиеся подчиняются единому плану и темпу работы, а внеклассные занятия позволяют каждому действовать независимо.

5. Правильного ответа нет.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 2093; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.