Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

СТРУКТУРА - вучэбная матывацыя

ПРАДУКТЫ -структурыраваныя тэарэтычныя веды

ВД - фарміраванне тэарэтычнага мыслення

ВЫНІКІ - патрэба працягваць ВД

ВД - цікавасць да навучання ВУНам

ВД - вуч. сітуацыя(вучэбная задача з рашэн.)

- кантроль настаўніка

- ацэнка настаўніка

ВУЧЭБНАЯ - мэта, патрабаванні задачы

ЗАДАЧА - умова задачы, адносіны ў задачы

- мадэляванне задачы, пошуку яе рашэння

- аператар задачы (алгарытм рашэння)

ДЗЕЯННІ (Д) - агульналагічныя і спецыфічныя

І АПЕРАЦЫІ - Д мэтаўтварэння

- Д праграмавання

Д планавання - Д выканаўчыя - Д кантролю і самакантролю

- Д ацэнкі і самаацэнкі

=

(По Л.Д. Столяренко)

Мыслительный процесс - это целенаправленный процесс, которому предшествует осознание исходной проблемной ситуации. В результате её анализа вычленяется проблема, которая формулируются и решается в виде задачи.

Этот процесспроходит ЭТАПЫ:

1) Мотивации (желания решить проблему).

2) Анализа проблемы (Что дано?Что нужно найти? Включение недостающих и исключение избыточных данных).

3) Поиска решения на основе:

3.1) одного известного алгоритма (репродуктивное мышленеие);

3.2) выбора оптимального из множества известных алгоритмов;

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Конкретных логических операций (7-11л.), | Проблемы развития градостроительства и архитектуры Москвы
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 334; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.