Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Поэзия Э. Верхарна




Идейно-художественное своеобразие поэзии Г. Аполлинера.

Творчество С. Малларме.

Поэзия А. Рембо.

Творчество П. Верлена.

Французский символизм. Общая характеристика.

Портфельная стратегия. Характеристика и сравнительный анализ.

Методы выбора продуктовых стратегий. Жизненный цикл товара. Матрица бостонской консалтинговой группы.

Основные этапы формирования стратегии:

· разработка товара.

· Выведение товара на рынок.

 

V, t. Этапы, подъем, развитие, стабильная продажа и упадок(модернизация товара, поиск нового рынка)

Для каждого продукта разрабатывается свой пакет стратегий.

Матрица БКГ. Критерии:

· Доля рынка

· Темные роста спроса.

Темпы роста \ доля рынка. Н высокая L низкая

HH (star) – занимает значительную долю рынка, рост спроса, расширение рынка (товар – звезда)

НL (cash cow) – стабильный рынок, стабильный товар.

LH (wild cat) – непредсказуемый товар и рынок.

LL (dog)

 

Портфельная, корпоративная стратегия.

· Стратегии горизонтальной интеграции.

· Стратегии вертикальной интеграции

· Стратегии связанной диверсификации

· Стратегии не связанной диверсификации

Горизонтальная интеграция – долгосрочная стратегия компании, основанная на росте путем приобретения, создания или поглощения аналогичных компаний, функционирующих в той же производственно рыночной цепочки. Проблема – экономическая нестабильность, зависимость от всех цепочки.

Вертикальная интеграция – это долгосрочная стратегия основанная на росте путем приобретения, создания или поглощения компаний последовательно расположенных в производственной цепочке. Цель – захват всей цепочки. Проблема – осваивание новых технологий рынка, большие затраты.

Стратегия связанной диверсификации – долгосрочная стратегия роста, основанное на приобретении, поглощении и создании компаний, находящихся в разных производственных цепочках, но существует связь у цепочек: общий рынок, общее сырье, общие технологии. Поиск и нахождение синергии – синергетический эффект. Синергия – дополнительный эффект, получаемый при объединении разнородных элементов в единую систему. Более синтетическая и гибкая стратегия. Проблема – если обрушивается связь, то это почувствуют все отрасли. Таковыми являются концерны.

Стратегия несвязанной диверсификации – долгосрочная стратегия роста, основанная на приобретении, создании и поглощении компаний находящихся в различных производственных цепочках и не имеющие связи у цепочек. – Стратегия «снятия сливок».

 

Список для обязательного чтения:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 591; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.