Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Понятие франчайзинга

Налоговая политика фирмы.

Суть налоговой политики, которая является одним из важнейших элементов финансовой стратегии хозяйствующего субъекта, сводится к выбору наиболее выгодных для предприятия вариантов налогового бремени, взаимоувязке последнего с хозяйственной, отраслевой, ассортиментной и другой ориентацией предприятия. Налоговая политика фирмы может включать в себя:

- выбор правильного юридического адреса предприятия и его организационно-правовой формы;

- выверенную тактику работы с территориальной налоговой инспекцией;

- следование налоговому законодательству;

- оперативное реагирование на изменения в налоговом законодательстве;

- поиск информации о предстоящих изменениях в налоговом законодательстве;

- поиск различных форм налоговых льгот;

- управление налогооблагаемой базой;

- выбор наиболее выгодных форм хозяйственных договоров и расчетов;

- учет налоговых рисков и финансовых потерь;

- поиск направлений деятельности, в минимальной степени облагаемых налогами;

- оптимальное размещение инвестиций, активов и прибыли;

- повышение квалификации финансовых менеджеров, которые определяют налоговую политику, и т.д.

Система финансово-инновационных взаимоотношений между продавцом лицензии на технологию или товарный знак фирмы-лидера (франчайзером) и их покупателем (франчайзи, или франчайзиатом), предполагающая заключение соответствующего контракта (франшизы) и соблюдение франшизы требований франчайзера в части стандартов деятельности, называется франчайзингом. Отношения между этими лицами обычно носят долгосрочный характер. Вкладом франчайзера в совместный проект становятся торговая марка, ноу-хау, бизнес-концепция, бизнес-технология и другое, т.е. продукты его прошлой деятельности. Вклад франчайзи -текущая деятельность по реализации проекта и организации бизнеса. Франчайзинг может быть финансовым, торговым, производственным, рекламным и др. Обычно он применяется в сфере производства, а также в сферах обращения и услуг. В России франчайзинг еще недостаточно распространен. Использование франчайзинга хоть и не представляет собой собственно финансирования покупателя лицензии (знака), но позволяет ему, во-первых, осуществлять инновационные вложения средств, во-вторых, экономить на них. В то же время у франчайзинга имеются и свои недостатки: зависимое положение франчайзи и его бизнеса от ведения дел франчайзером, зависимость доходов франчайзера от эффективности деятельности и деловой порядочности франчайзи и пр.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Финансовая среда предпринимательства | Понятие и показатели высокого имиджа фирмы
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.