Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Внешняя и внутренняя стороны учения




ГЛ. 18

Логическая ER-модель


Более сложные элементы ER-модели

· Подтипы и супертипы сущностей.

Пример:

Супертип ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ

 

 

· Связи many – to - many.

 

· Уточняемые степени связи.

 

· Каскадные удаления экземпляров сущностей.

 

· Домены.

 

За пользование земельными участками, находящимися в аренде, уплачивается арендная плата. Размер арендной платы за пользование земельными участками, находящимися в частной собственности граждан или негосударственных юридических лиц Республики Беларусь, определяется договором аренды земельного участка.

По вопросу, касающемуся взимании арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности, см. Указ Президента Республики Беларусь от 01.03.2010 N 101

С 1 января 2011 года действие статьи 33 приостановлено на 2011 год (абзац четвертый статьи 31 Закона Республики Беларусь от 15.10.2010 N 176-З).

Ст.33. Поступление и использование средств за земельные участки, находящиеся в государственной собственности и предоставляемые в частную собственность, за право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности, а также за пользование земельными участками, находящимися в государственной собственности

Средства, поступающие за земельные участки, находящиеся в государственной собственности и предоставляемые в частную собственность, за право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности, поступают в республиканский и местные бюджеты в соответствии с законодательными актами и используются на цели, определенные законодательными актами.

Средства, поступающие за пользование земельными участками, находящимися в государственной собственности, поступают в местные бюджеты и используются на охрану и улучшение земель, землеустройство, ведение государственного земельного кадастра, на строительство объектов социальной инфраструктуры, финансирование работ, связанных с формированием и изъятием земельных участков для проведения аукционов, с государственной регистрацией в отношении этих участков, и иные цели, предусмотренные законодательными актами. Нецелевое использование указанных средств не допускается.

 

 

Учебная, как и любая другая деятельность человека, включает следующие структурные элементы: цель, мотивы, содержание, собственно деятельность, результат.

Цель и содержание учения применительно к производственному обучению рассмотрены нами ранее. Они, как правило, задаются учаще­муся мастером. При этом очень важно, чтобы цель учебной дея­тельности, задаваемая мастером, была принята учащимся, стала и его целью, приобрела для него личностный смысл. Только в этом случае цель обучения трансформируется в мотивы учебной деятельности, выражающие внутренние побуждения учащегося, его потребность и интересы.

Деятельности учащихся определяется ее мотивами и включает внешнюю (процессуальную, предметную) и внутреннюю стороны учения.

Учащийся в процессе обучения слушает мастера, отвечает на его вопросы, настраивает оборудование, наблюдает за его работой, регулирует ход технологического процесса, контролирует изготавливаемое блюдо и т.п. - все это составляет внешние, предметные действия учения. Каждая изучаемая трудовая операция, способ выполнения работы выдвигает перед учащимся множество учебно-производственных задач и определяет множество предметных действий, требующих оперирования приобретенным опытом (знаниями и способами деятельности).

Вместе с тем, в процессе выполнения предметных действий происходит не просто практическая деятельность как таковая, не только «делание», но совершается процесс познания, накопления опыта, становление профессионального мастерства учащихся. Внешняя процессуальная, предметная сторона учения происходит в тесной связи с психическими процессами, составляющими внут­реннюю его сторону.

Внутренняя (умственная) сторона учебной деятельности учащегося в процессе его производственного обучения включает во­сприятие и осмысление инструктивных указаний мастера, обдумывание и планирование предстоящей работы, способов контроля и самоконтроля, мысленный поиск наиболее рациональных спосо­бов выполнения работы, построение предложений, их проверку и т.п.

Эти психические процессы включаются в процесс учения бла­годаря реальной предметной деятельности, которая их вызывает и формирует. Они протекают не стихийно, не сами по себе, а являются результатом действий учащегося в условиях выполне­ния познавательных и учебно-производственных задач. С другой стороны, характер протекания внутренних, психических процессов учения определяет характер внешней, процессуальной сто­роны деятельности учащегося.

Таким образом, внешний и внутренний план учения переходят
друг в друга, находятся в тесном диалектическом единстве. В
результате такого единства внутренней и внешней сторон учебной деятельности у учащихся формируются умения и навыки, за­крепляются, расширяются, конкретизируются ранее приобретен­ные знания.

Внешняя и внутренняя стороны учебной деятельности требуют владения учащимися способами выполнения этой деятельности, т.е. способами учения. Кроме чисто производительных, к ним относятся умения наблюдать, планировать и контролировать свой учебно-производственный труд, сравнивать, сопоставлять, выделять, обобщать, доказывать, находить причинно-следственныезависимости, принимать обоснованные решения и т.д. Без уве­ренного владения этими способами учение невозможно и безуспешно.

Результатом учебной деятельности учащихся является усвоение содержания образования - знаний, способов профессиональной деятельности, опыта мышления, а также формирование их личностных качеств.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 1535; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.