Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система получения справочной информации

Команды для работы с окнами

Команды форматирования

Команды редактирования

Команды для работы с файлами

Команды, предоставляемые пользователю.

Основы работы в СУБД

 

Строка подсказки
Панель инструментов
Строка меню
Рабочее поле
Структура интерфейса (MS Access 2000)

 

 

На экран монитора выводятся:

· рабочее поле;

· панель управления (меню, вспомогательная область управления и строка подсказки).

 

Строка меню содержит основные режимы программы.

 

Строка подсказки предназначена для выдачи сообщений относительно возможных действий в данный момент.

 

Вспомогательная область управления включает:

· строку состояния;

· панели инструментов;

· вертикальную и горизонтальную линейки прокрутки

Особенности СУБД – использование буфера промежуточного хранения при выполнении операций копирования, перемещения и удаления данных.

· Работа с файлами;

· Редактирование;

· Форматирование;

· Работа с окнами;

· Работа в основных режимах СУБД (таблица, форма, запрос, отчёт);

· Получение справочной информации.

Программа даёт возможность:

· создать новые объекты базы данных;

· сохранять и переименовывать ранее созданные объекты;

· открыть уже существующие базы данных;

· закрыть ранее открытые объекты;

· выводить на печать объекты базы данных.

· Некоторые СУБД предусматривают команды, обеспечивающие возможность экспорта-импорта и присоединения таблиц, созданных другими программными средствами.

 

· перемещение;

· копирование;

· удаление;

· вставка диаграмм, рисунков и других объектов;

· нахождение и замены;

· отмена последней команды (откатка).

 

· варьирование направлением выравнивания данных;

· изменение высоты и цвета букв, цвета фона;

· использование различных шрифтов и начертаний;

· изменение толщины и расположения линий;

· задание формата отображение числовых данных;

· изменение ширины столбцов и высоты строк.

При выполнении любой команды форматирования необходимо выделить область, на которую распространяется действие команды. Иначе новые параметры форматирования будут определены только для активного компонента.

Автоматически выравниваются данные:

· текстовые – по левому краю;

· числа – по правому краю.

· открыть новое окно;

· перейти в другое окно;

· изменить взаимное расположение и размеры окна;

· расщепление окна и фиксация некоторой части таблицы.

Вызывается клавишей F1 или из строки меню «?».

Электронные справочники выдают информацию:

· о возможностях выполнения основных операций;

· по конкретным командам меню;

· в зависимости от ситуации, в которой оказался пользователь.

Работа с таблицами

Создание таблицы начинается с окна База данных:

Для создания таблицы вручную необходимо:

1. Активизировать команду Создание таблицы в режиме конструктора.

2. Откроется пустое окно Конструктора. Заполнить имена полей;

Список полей
Список типов полей
Панель редактирования свойств полей
Кнопка выбора типа поля
.

 

3. Выбрать из раскрывающегося списка типы данных;

4. Задать ключевое поле; (Для этого щёлкнуть на его имени правой кнопкой мыши и в открывшемся контекстном меню выбрать пункт Ключевое поле).

  1. Бланк закрыть, после чего дать таблице имя.
  2. Таблицу открыть двойным щелчком по её значку. Новая таблица имеет только названия столбцов;
  3. Заполнить обычным способом по строчкам. Cохранение данных происходит автоматически. Для изменения структуры Таблицы её надо открыть в режиме Конструктора.

Если происходит изменение макета таблицы, БД попро сит подтверждение сохранения этих изменений.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вывод информации из базы данных | Работа с запросами
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 511; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.