Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинговая информационная система. <http://www.mintrans.ru> — Министерство транспорта РФ




ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

<http://www.mintrans.ru> — Министерство транспорта РФ.


[1] Бантустаны - государственные образования, сформированные властями ЮАР в 1960-х гг. по племенному признаку. Всего было создано 10 бантустанов с различным режимом: четыре были объявлены независимыми, шесть - самоуправляющимися тер­риториями.

 

[2] Ежегодно классификация стран публикуется МВФ в источнике “World Economic Outlook»: http://www.imf.org

[3] Валовой внутренний продукт (ВВП) (gross domestic product, GDP) — общая стоимость конечных товаров и услуг, созданных в стране в рыночных ценах за опреде­ленный отрезок времени (обычно за год). Валовой национальный продукт (ВНП) (gross national product) — суммарная стоимость конечных товаров и услуг, созданных предприятиями данной страны, находящихся внутри страны и за ее пределами, т.е. это ВВП плюс сальдо расчетов с зарубежными странами. Обычно разница между ВВП и ВНП составляет около 1%.

[4] Global Development Finance 2006: http//www.worldbank.org

[5] Тайвань — фактически самостоятельное государство, которое правительство Китая не признает в качестве такового, рассматривая его как составную часть (провин­цию) Китайской Народной Республики.

[6] Хотя причины и ход урбанизации в Гонконге, Сингапуре и Бельгии совершенно

различны.

 

 

Отвечая за деятельность фирмы на рынке, маркетологи очень остро нуждаются в информации. Маркетинговая информация собирается, анализируется и распределяется в рамках маркетинговой информационной системы.

Маркетинговая информационная система (МИС) – совокупность (единый комплекс) персонала, оборудования, процедур и методов, предназначенная для обработки, анализа и распределения в установленное время достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия маркетинговых решений.

МИС трансформирует данные полученные из внешних и внутренних источников, в информацию, необходимую для руководителей и специалистов маркетинговых служб. Кроме того, МИС, взаимодействуя с другими автоматизированными системами предприятия, поставляет нужную информацию руководителям других служб предприятия (производственных, НИОКР и др.) Внутренняя информация содержит данные о заказах на продукцию, объемах продаж, отгрузке продукции и т.д. Данные из внешних источников получаются на основе проведения маркетинговой разведки и маркетинговых исследований.

Маркетинговая разведка – постоянная деятельность, на основе использования определенных процедур и источников получения информации, по сбору текущей информации об изменении внешней среды маркетинга.

Источники получения текущей внешней информации могут быть самого различного характера. Подобная информация получается путем изучения книг, газет, публикаций торговли; в результате бесед с потребителями, поставщиками и другими внешними по отношению к организации лицами.

Маркетинговые исследования – в отличии от маркетинговой разведки предполагают сбор и анализ данных по конкретным маркетинговым ситуациям, с которыми предприятие столкнулось на рынке. Такая деятельность осуществляется периодически, а не непрерывно, по мере появления определенных проблем.

МИС предназначена для:

1. раннего обнаружения возможных трудностей и проблем;

2. выявления благоприятных возможностей;

3. нахождения оценки и стратегий и мероприятий маркетинговой деятельности;

4. оценки на основе статистического анализа уровня выполнения планов и реализации стратегий маркетинга.

Вопросы для самопроверки:

1. Какую главную функцию выполняет маркетинговое исследование?

2. Что представляет собой МИС?

3. Чем является постоянная деятельность по сбору текущей информации об изменении внешней среды маркетинга?

4. Что предполагают маркетинговые исследования?

 


ТЕМА 2. СОДЕРЖАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

 

Исследования в маркетинге – сбор, обработки и анализ данных с целью уменьшения неопределенности при принятии маркетинговых решений.

Исследуется рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренние потенциалы, внешняя среда и т. п.

Информационное обеспечение складывается из кабинетных и внешних исследований, а также из различных источников информации (первичной и вторичной).

Результаты исследований – разработки при выборе и реализации, стратегии и тактики в деятельности предприятий.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 346; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.