Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Специфика управления коллективами, в состав которых входят иностранные граждане




Глобальный менеджер сталкивается со следующими отличиями управления людскими ресурсами в принимающих странах от управле­ния в государстве расположения головной компании.

1. Качественная разница в рынках труда: низко квалифицирован­ные рабочие в развивающихся государствах и персонал высокой ква­лификации в индустриальных странах. Укомплектовать филиал зару­бежного предприятия международной компании в принимающей стране с высоким уровнем безработицы, как правило, легче.

2. Проблемы перемещения рабочей силы - правовые, экономиче­ские, физические и культурные барьеры.

3. Стиль и практика управления - социальные нормы взаимоотно­шений между рабочими и администрацией.

4. Недопустимость дискриминации по расе, полу, религии, этносу.

В то же время желательно учитывать принятые в принимающей стране принципы оплаты и поощрений в зависимости от качества и объе­ма выполненной работы.

5. Интернациональная ориентация, заключающаяся в корректи­ровке мышления персонала с узкой национальной ориентацией на достижение высокой эффективности деятельности компании в гло­бальном масштабе.

6. Контроль: территориальная удаленность и специфика условий принимающей страны затрудняют контроль головной компании за персоналом зарубежного филиала. В случае решения головной компа­нии сократить штат зарубежного филиала или закрыть предприятие необходимо действовать в соответствии с условиями контрактов и договоров.

6. Отношения с профсоюзами: нормы безопасности труда в разных странах отличаются друг от друга, хотя все яснее проявляется тенден­ция к унификации стандартов во всех государствах.

При всех различиях управления людскими ресурсами в разных странах важно соблюдать главный принцип: воспитание в сознании рабочих и служащих заинтересованности в успешной деятельно­сти компании. Успешный менеджер должен быть готов ответить подчиненному на следующие, на первый взгляд, элементарные во­просы:

· Каковы основные цели нашей компании?

· Что я должен делать, чтобы мои действия способствовали дос­тижению этих целей?

· Какие привилегии для себя я могу ожидать, если моя работа бу­дет полностью удовлетворять требованиям компании? (Имеются в ви­ду заработная плата, карьерный рост, повышение квалификации, ин­тересная работа.)

· Как оценивается результат, которого я достиг на пути к этой цели?

· Придет ли компания ко мне на помощь в случае моей ошибки или сложившихся неблагоприятных обстоятельств?

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 746; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.