Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные процессы СУК на стадии проектирования и разработки продукции и услуг отельно-ресторанного хозяйства

Основные процессы СУК на стадии маркетинга и изучение рынка.

Основными процессами по обеспечению качества, выполняемые на этой стадии, являются:

- учет деятельности конкурирующей стороны и уровня услуг, ею предоставляемые;

- анализ данных конъюнктуры и оценка качества своих услуг в сравнении с услугами конкурентов;

- определение текущих и перспективных потребностей в предоставлении услуг для разных рынков;

- определение потребностей и ожиданий потребителей относительно предлагаемой услуги;

- определение и уточнение требований потребителей к техническим характеристикам, номенклатуре, объему, стоимости и других условий сбыта (продаж);

- анализ и учет требований потребителей, данных о предоставлении услуги и информации о контрактах;

- анализ результатов взаимодействия с деловыми партнерами, отчетов об анализе контрактов, в т.ч. выполнение партнерами деловых обязательств, потери, обусловленные несоблюдением требований договоров со стороны партнеров;

- анализ результатов выполнения программ взаимодействия с потребителями (заказчиками) и организациями по защите прав потребителей.

Основными процессами системы качества на этой стадии являются:

- анализ требований заказчика или рынка для достижения полного понимания этих требований. Это основные входные данные для проектирования. Эти требования должны быть точно определены и задокументированы;

- анализ требований заказчиков к характеристикам продукции и услуги, предназначенные для освоения и производства;

- согласование с разработчиком требований к продукции и услугам, к номенклатуре показателей качества, используемых при оценке качества и сертификации услуг;

- планирование, подготовку, утверждение, сопровождение и контроль технических условий на услугу, технических условий на предоставление услуги и технических условий на управление качеством;

- испытание и оценка исследовательского образца (образцов), включая испытание в рабочих условиях, в реальной обстановке;

- окончательная отработка проектной документации и подготовка полных технических требований к гостинично-ресторанным услугам;

- проверка того, что процесс предоставления услуги, в том виде, в котором он реализован на практике, отвечает краткому описанию технических требований к услуге.

Технические условия на услугу должны содержать:

- полное и точное изложение предоставляемой услуги;

четкое описание оцениваемых потребителем характеристик услуги;

- норму приемлемости для каждой характеристики.

Технические условия на предоставление (оказание) услуги должны содержать:

- методики предоставления услуги, т.е. описываются методы, которые используются в процессе предоставления услуги;

− четкое описание характеристик предоставления услуги, от которых непосредственно зависит уровень ее выполнения;

- нормы приемлемости для каждой характеристики предоставления услуги;

- требования к ресурсам, необходимых для выполнения услуги в соответствии с техническими условиями на нее;

- необходимую численность и квалификацию персонала.

Технические условия на управление качеством должны включать:

- ключевые виды деятельности в рамках каждого процесса, которые существенно влияют на качество выполнения указанных услуг;

 

набор тех характеристик, измерение и контроль которых обеспечивают качество услуги для каждого из ключевых видов деятельности;

- описание методов оценки выбранных характеристик;

- описание способов влияния на эти характеристики или управление ими в заданных границах.

Итак, технические условия на услугу устанавливают содержание услуги, технические условия на предоставление услуги устанавливают средства и методы ее предоставления, технические условия на управление качеством устанавливают методы оценивания характеристик услуги и ее предоставление, а также управление ими. Все три вида разработок взаимосвязаны, и в ходе всего процесса проектирования взаимно согласовываются.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Обязательства руководства предприятия по управлению ресурсами, необходимыми для функционирования и улучшения СУК | Основные процессы СУК на стадии оказания гостинично-ресторанных услуг
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.