КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные процессы СУК на стадии проектирования и разработки продукции и услуг отельно-ресторанного хозяйства
Основные процессы СУК на стадии маркетинга и изучение рынка. Основными процессами по обеспечению качества, выполняемые на этой стадии, являются: - учет деятельности конкурирующей стороны и уровня услуг, ею предоставляемые; - анализ данных конъюнктуры и оценка качества своих услуг в сравнении с услугами конкурентов; - определение текущих и перспективных потребностей в предоставлении услуг для разных рынков; - определение потребностей и ожиданий потребителей относительно предлагаемой услуги; - определение и уточнение требований потребителей к техническим характеристикам, номенклатуре, объему, стоимости и других условий сбыта (продаж); - анализ и учет требований потребителей, данных о предоставлении услуги и информации о контрактах; - анализ результатов взаимодействия с деловыми партнерами, отчетов об анализе контрактов, в т.ч. выполнение партнерами деловых обязательств, потери, обусловленные несоблюдением требований договоров со стороны партнеров; - анализ результатов выполнения программ взаимодействия с потребителями (заказчиками) и организациями по защите прав потребителей. Основными процессами системы качества на этой стадии являются: - анализ требований заказчика или рынка для достижения полного понимания этих требований. Это основные входные данные для проектирования. Эти требования должны быть точно определены и задокументированы; - анализ требований заказчиков к характеристикам продукции и услуги, предназначенные для освоения и производства; - согласование с разработчиком требований к продукции и услугам, к номенклатуре показателей качества, используемых при оценке качества и сертификации услуг;
- планирование, подготовку, утверждение, сопровождение и контроль технических условий на услугу, технических условий на предоставление услуги и технических условий на управление качеством; - испытание и оценка исследовательского образца (образцов), включая испытание в рабочих условиях, в реальной обстановке; - окончательная отработка проектной документации и подготовка полных технических требований к гостинично-ресторанным услугам; - проверка того, что процесс предоставления услуги, в том виде, в котором он реализован на практике, отвечает краткому описанию технических требований к услуге. Технические условия на услугу должны содержать: - полное и точное изложение предоставляемой услуги; − четкое описание оцениваемых потребителем характеристик услуги; - норму приемлемости для каждой характеристики. Технические условия на предоставление (оказание) услуги должны содержать: - методики предоставления услуги, т.е. описываются методы, которые используются в процессе предоставления услуги; − четкое описание характеристик предоставления услуги, от которых непосредственно зависит уровень ее выполнения; - нормы приемлемости для каждой характеристики предоставления услуги; - требования к ресурсам, необходимых для выполнения услуги в соответствии с техническими условиями на нее; - необходимую численность и квалификацию персонала. Технические условия на управление качеством должны включать: - ключевые виды деятельности в рамках каждого процесса, которые существенно влияют на качество выполнения указанных услуг; − набор тех характеристик, измерение и контроль которых обеспечивают качество услуги для каждого из ключевых видов деятельности; - описание методов оценки выбранных характеристик; - описание способов влияния на эти характеристики или управление ими в заданных границах.
Итак, технические условия на услугу устанавливают содержание услуги, технические условия на предоставление услуги устанавливают средства и методы ее предоставления, технические условия на управление качеством устанавливают методы оценивания характеристик услуги и ее предоставление, а также управление ими. Все три вида разработок взаимосвязаны, и в ходе всего процесса проектирования взаимно согласовываются.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |