Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция № 3 (15.10.12) Инновационные ошибки




Типы:

- Стратегические;

- Организационные;

- Структурные;

- Кадровые.

Стратегические:

- Желаю получить глобальную инновацию и затрачивая на ее поиски значительные средства, руководители отвергают инновационные идеи более мелкого масштаба.

- Из-за рискованности крупных вложений в принципиально новые товары, перспективность и прибыльность которых трудно просчитать так как на них нет спроса, приоритет отдается тем идеям, которые лишь модифицируют уже имеющиеся.

- Акцентирование внимания исключительно на инновационных продуктах, когда новые идеи могут возникнуть и в производстве, и в маркетинге.

Возможности исправления:

- Небольшие инновации или улучшения тоже могут принести прибыль.

- Не замыкайтесь только на создании новых продуктов, новые идеи можно найти в любой сфере производства.

- Не беритесь одновременно за большое количество инновационных проектов.

- Выстраивайте «инновационную пирамиду»: на ее вершине – несколько масштабных проектов, куда вкладываются основные средства; далее – идеи среднего калибра; далее – широкий круг сырых идей и мелких улучшающих инноваций.

Организационные:

- Руководители компании применяют к инновационной деятельности те же рычаги управления, что и к зрелому бизнесу, а именно планирование, бюджет, отчетность.

- Оценка результатов производится по давно существующим показателям.

Возможности исправления:

- Жесткий контроль губит инновационную деятельность, жесткая отчетность губит творчество.

- Компаниям следует предвидеть отклонение от плана. Если сотрудники инновационного отдела получают вознаграждение не за то, что действуют в соответствии с обстоятельствами, а за то, что строго выполняют строгий набор определенных обязанностей, - инновационная деятельность зайдет в тупик.

- Необходимо создание резервного фонда.

Структурные:

- Если экспериментальной компании предоставляют полный простор для творчества, необходимый для продуктивной инновационной деятельности, то возникает опасность, что радикальные решения не впишутся в рамки уже существующих направлений.

- Руководители основной организации могут не уловить суть идее и испугаться ее.

Возможности исправления:

- Ослабляя официальный контроль, создавать более тесные контакты между новаторами и консерваторами.

- Не создавать явных льгот и привилегий для новаторов, чтобы не было вражды между сотрудниками.

- Если инновация не вписывается в рамки вашего производства, продайте ее другим.

Кадровые:

- Слабость управления, проявляющаяся в недооценке человеческого фактора и недостаточном к нему внимания.

- Не принимается во внимание психологический климат внутри коллектива и фактор совместимости людей.

Возможности исправления:

- Выбираем лидером профессионального управленца.

- Создаем сплоченную команду.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 1184; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.