Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекламные сувениры




 

Рекламные сувениры широко применяют для рекламных целей, так как это хорошее средство популяризации организаций, ис­пользующих их в своей рекламной работе. Они подчеркивают солидность организации, ее внимание к своим деловым партнерам и потребителям, обеспечива­я благоприятное, а часто и предпочтительное отношение к рекламодателю.

(Индустрия рекламных сувениров зародилась в США в 1845 г. Именно тогда неизвестный коммивояжер страховой компании снабдил свои рекламные карточки календарным блоком. К 1900 г. в качестве рекламных сувениров применялись даже лошадиные попоны, тенты для автофургонов и деревянные щупы для измерения уровня бензина. Ряд сувениров того периода, такие как линейки и карандаши, широко используются и сегодня.)

Сувенирная реклама используется для охвата заранее намеченной аудитории потребителей, путем бесплатной раздачи сувениров в знак расположения рекламодателя к потенциальному покупателю.

Классификация сувениров:

Фирменные сувенирные изделия – это, как правило, утили­тарные предметы, оформленные с широким использованием фирмен­ной символики предприятия. Такими предметами могут быть самые различные брелоки, значки, зажигалки, авторучки, пепельницы, ша­почки, майки, сумки и т.п.

Серийные сувенирные изделия с гравировкой или с фирмен­ными наклейками. Широкое распространение получила печатная календарная продукция с логотипом, слоганом и реквизитами фирмы.

Для внешнеторговой рекламы могут быть эффективно использова­ны различные изделия народных промыслов: матрешки, деревянные резные изделия, панно, чеканка по металлу, костяные и янтарные из­делия, ростовская финифть, жостовские подносы и др.

Подарочные изделия используются, как правило, в ходе дело­вых встреч руководителей высшего звена организаций по случаю раз­личных юбилеев, в связи с подписанием крупных коммерческих сде­лок и т. д. Обычно это престижные вещи: в зарубежной практике атташе-кейсы, письменные приборы, настольные, настенные и наполь­ные часы; в практике российских внешнеторговых объединений – шкатулки с лаковыми миниатюрами (Палех, Федоскино), ху­дожественные альбомы, павлово-посадские платки, фарфоровые вазы самовары и т. п. Перед вручением такие изделия, как правило, снаб­жают гравировкой или специальными дарственными табличками с фирменной символикой.

Фирменные упаковочные материалы. Даже серийные сувенирные изделия, дарящиеся в упаковке, оформленной с элементами фирменной символики рекла­модателя, приобретают характер фирменного сувенирного изделия. К фирменным упаковочным материалам относятся фирменные полиэтиленовые сумки, фирменная упаковочная бумага и коробки для подарков и сувениров, а также различные фирменные папки, карманы для деловых бумаг, фирменная клейкая лента для упаковки посылок и бандеролей.

Преимущества сувенирной рекламы:

· Рекламные сувениры – полезные и выгодные предметы, имею­щие собственную ценность и распространяемые без каких-либо обязательств со стороны получателя.

· Рекламные сувениры принимают с признательностью, обычно хранят и часто пользуются ими. Они обладают долговременной ценностью и – самое главное – обеспечивают повторные рекламные контакты и повторное воздействие без повторных затрат.

· Рекламодатель способен полностью контролировать рынок, так как можно создать сувениры для охвата заранее отобранной аудитории в точно выбранное время. Рекламное обращение высказывается непосредственно целевой аудиторией.

· Рекламные сувениры принимаются получателями охотно и с благодарностью, создавая атмосферу доброжелательности и признательности.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 402; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.