КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Коммерческие письмаВЭД. ВЭД – совокупность организационно- экономических, производственно- хозяйственных и оперативно-коммерческих функций экспортоориентированных предприятий, с учетом избранной внешнеэкономической стратегии форм и методов работы на рынке иностранного партнера.
Виды ВЭД: • Внешнеторговая деятельность. • Международное разделение труда. • Производственная кооперация. • Международное инвестиционное сотрудничество. • Валютные и финансово-кредитные операции. • Отношения с международными организациями.
Коммерческое письмо – деловой документ, принятый в коммерческой практике и подготавливающий или оформляющий сделку. Коммерческие письма составляются от имени юридического лица для заключения или сопровождения коммерческой сделки.
Виды коммерческих писем: • Оферта – письмо, содержащие предложение заключить договор. По содержанию этот тип писем очень близок к рекламным письмам. Отличия в том, что в оферте обязательно указываются конкретные условия заключения договора. • Акцепт – письмо, выражающие согласие заключить договор. В акцепте должно быть определено какие товары и услуги и на каких условиях организация хочет получить. • Рекламные письма – одно из средств продвижения товаров и услуг, стимулирующие интерес потенциальных потребителей товаров и услуг к продукции организации. Такие письма широко используются в прямой почтовой рекламе, а также на выставках и презентациях. К письму может прилагаться бланк ответа, который потенциальный покупатель или заказчик услуг может заполнить и прислать в приложенном к письму в конверте с маркой или в почтовой открытке. Текст рекламного письма содержит краткое описание предлагаемого товара или услуги, а также перечень преимуществ и выгод для заказчика. • Договорное письмо – является разновидностью сопроводительного письма, это сопроводительное письмо к договору. • Претензионное письмо (претензия) – письмо, отправляемое виновной стороне в случае невыполнения ею заключенных ранее договоров и разного рода обязательств.
Правила написания коммерческих писем: • Обращайтесь по имени. • Пишите просто, письмо должно быть простым и доступным для понимания. • Пишите, заранее зная ответ вашего адресата. • Короткие предложения – не краткий смысл. • Идеальный вариант уместить свое сообщение на один лист именно то, что вы предлагаете, а всю остальную информацию переместить в приложение. • Заголовок. • Заголовки привлекают, заставляют читателя обратить внимание и непосредственно на текст, а это самое главное. • Флагманская мысль – ее можно рассматривать как заголовок, поэтому она должна стоять в самом начале письма и повторяться несколько раз по тексту. • Если у обращения нет флагманской мысли(главной идеи вокруг которой строится письмо), то оно будет безрезультатным. • Аргументируйте – необходимо аргументировать, раскрывать все преимущества вашего предложения, подтверждая их фактами. • Одно предложение – одно письмо. • Обратная связь. • Предоставьте адресату план. • Главные слова: бесплатный и только. • Покажите, в чем состоит выгода. • Наглядная форма. • Подпись. • Привлечение внимания.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 3186; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |