Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Коммерческие письма

ВЭД.

ВЭД – совокупность организационно- экономических, производственно- хозяйственных и оперативно-коммерческих функций экспортоориентированных предприятий, с учетом избранной внешнеэкономической стратегии форм и методов работы на рынке иностранного партнера.

 

Виды ВЭД:

• Внешнеторговая деятельность.

• Международное разделение труда.

• Производственная кооперация.

• Международное инвестиционное сотрудничество.

• Валютные и финансово-кредитные операции.

• Отношения с международными организациями.

 

 

Коммерческое письмо – деловой документ, принятый в коммерческой практике и подготавливающий или оформляющий сделку. Коммерческие письма составляются от имени юридического лица для заключения или сопровождения коммерческой сделки.

 

Виды коммерческих писем:

• Оферта – письмо, содержащие предложение заключить договор. По содержанию этот тип писем очень близок к рекламным письмам. Отличия в том, что в оферте обязательно указываются конкретные условия заключения договора.

• Акцепт – письмо, выражающие согласие заключить договор. В акцепте должно быть определено какие товары и услуги и на каких условиях организация хочет получить.

• Рекламные письма – одно из средств продвижения товаров и услуг, стимулирующие интерес потенциальных потребителей товаров и услуг к продукции организации. Такие письма широко используются в прямой почтовой рекламе, а также на выставках и презентациях. К письму может прилагаться бланк ответа, который потенциальный покупатель или заказчик услуг может заполнить и прислать в приложенном к письму в конверте с маркой или в почтовой открытке. Текст рекламного письма содержит краткое описание предлагаемого товара или услуги, а также перечень преимуществ и выгод для заказчика.

• Договорное письмо – является разновидностью сопроводительного письма, это сопроводительное письмо к договору.

• Претензионное письмо (претензия) – письмо, отправляемое виновной стороне в случае невыполнения ею заключенных ранее договоров и разного рода обязательств.

 

Правила написания коммерческих писем:

• Обращайтесь по имени.

• Пишите просто, письмо должно быть простым и доступным для понимания.

• Пишите, заранее зная ответ вашего адресата.

• Короткие предложения – не краткий смысл.

• Идеальный вариант уместить свое сообщение на один лист именно то, что вы предлагаете, а всю остальную информацию переместить в приложение.

• Заголовок.

• Заголовки привлекают, заставляют читателя обратить внимание и непосредственно на текст, а это самое главное.

• Флагманская мысль – ее можно рассматривать как заголовок, поэтому она должна стоять в самом начале письма и повторяться несколько раз по тексту.

• Если у обращения нет флагманской мысли(главной идеи вокруг которой строится письмо), то оно будет безрезультатным.

• Аргументируйте – необходимо аргументировать, раскрывать все преимущества вашего предложения, подтверждая их фактами.

• Одно предложение – одно письмо.

• Обратная связь.

• Предоставьте адресату план.

• Главные слова: бесплатный и только.

• Покажите, в чем состоит выгода.

• Наглядная форма.

• Подпись.

• Привлечение внимания.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Передача «винт-гайка» | Дело, его назначение и состав. Группировка дел. Формирование дел. Индексация дел
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 3186; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.