КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Матрица позиционирования угроз
Для получения численных оценок различных факторов среды на основе метода экспертных оценок используется алгоритм, включающий следующие этапы: 1.Разработка перечня стратегических факторов, имеющих высокую вероятность реализации и воздействия на функционирование предприятия. 2. Оценка экспертами значимости (вероятности осуществления) каждого события для данной фирмы путем присвоения ему определенного веса от единицы (важнейшее) до нуля (незначительное). Сумма весов должна быть равна единице, что обеспечивается нормированием. 3.Оценка экспертами степени влияния каждого фактора-события на стратегию фирмы по 5-балльной шкале: «пять» - сильное воздействие (высокая вероятность); «единица» - отсутствие воздействия (низкая вероятность). Оценке присваивается знак «+», если фактор относится к категории «возможности фирмы» («сильные стороны фирмы») и знак «-» в случае, если фактор относится к категории «угрозы фирме» («слабые стороны фирмы»).
4.Определяются взвешенные оценки путем умножения веса фактора (весового коэффициента) на силу его воздействия и по дочитывается суммарная взвешенная оценка для данной фирмы. Суммарная оценка указывает на степень готовности фирмы реагировать на текущие и прогнозируемые факторы внешней среды, использовать сильные стороны внутренней среды и учитывать ее слабые стороны. Для получения характеристик внешней и внутренней среды, необходимых для SWOT- анализа используются следующие методические инструменты: А) Для анализа внешней среды: - PEST-анализ; - модель 5 конкурентных сил М.Портера. - Б) Для анализа внутренней среды: - анализ «цепочки создания ценности»; - бенчмаркинг; - функционально-стоимостный анализ (ABC-анализ); - портфельный анализ на основе использования стратегических матриц.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 358; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |