Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Смета расходов турфирмы по приему туристов

Общие условия.

ПРИМЕР РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ТУРА

(без стоимости авиаперелета)

1.1. Сроки: Москва 4 дня - 3 ночи; Санкт-Петербург 6 дней - 5 ночей.

1.2. Количество туристов в группе, включая переводчика, - 21 человек.

1.3. Питание - полный пансион (завтрак, обед, ужин).

1.4. Проживание - двухместные номера со всеми удобствами.

1.5. Транспорт - комфортабельный автобус.

1.6. Трансферт -аэропорт - гостиница - аэропорт.

1.7. При расчете применяют цены на услуги, установленные соответствующими предприятиями туристской индустрии, в расчете на 1 человека, за 1 ч аренды автобуса.

2.1. МОСКВА

Проживание - гостиница Измайлово:

30 долл. • 3 ночлега • 21 чел. = 1890 долл.

Питание - трехразовое:

20 долл. • 4 дня • 21 чел. = 1680 долл.

Экскурсионная и культурная программа (обзорная экскурсия по городу на автобусе, экскурсии в Кремль, на Красную площадь, посещение музеев, Большого театра):

45 долл. • 21 чел. = 945 долл.

2.2. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Проживание - гостиница Нева:

20 долл. • 5 ночлегов • 21 чел. = 2100 долл.

Питание - трехразовове:

20 долл. • 6 дней • 21 чел. = 2520 долл.

Экскурсионная и культурная программа (обзорная экскурсия по городу на автобусе, экскурсии в Эрмитаж, Петродворец, Мариин-ский театр, посещение музеев, Царского села (г. Пушкин):

55 долл. • 21 чел. = 1155 долл.

2.3. Транспорт.

Автобус: 15 долл. • 8 дней • 6 ч = 720 долл.

2.4. Переезд.

Поезд: Москва - Санкт-Петербург:

40 долл. • 21 чел. = 840 долл.

Поезд: Санкт-Петербург - Москва

40 долл. • 21 чел. = 840 долл.

2.5. Услуги турфирмы (сопровождение группы, экскурсионное обслуживание, бронирование мест в гостиницах и авиабилетов) - 5% величины расходов;

5%(Г890 + 1680 + 945 + 2100 + 2520 + 1155 + 840 + 840) =

= 5% 11 970 = 599 долл.

2.6. Прибыль турфирмы - 10% величины расходов:

10% 11 970 =1197 долл.

2.7. Общая стоимость тура без стоимости авиаперелета:

11 970 + 599 + 1197= 13 766 долл.

2.8. Стоимость путевки на 1 человека (без стоимости авиаперелета):

13 766: 21 =655,5 долл.

Приведенный пример показывает, что на долю принимающей туристов фирмы приходится только 13% общей стоимости тура (без стоимости авиаперелета).

 

 

Тесты по лекции:

1. Денежная сумма, которая подлежит обязательной выплате российским туроператором иностранной принимающей турфирме или турагентом туроператору:

а) тарифы туроператора;

б) брутто-цена;

в) пакетная цена;

г) нетто-цена;

2.Выбор возможной динамики изменения исходной цены турпродукта, наилучшим образом соответствующей цели предприятия и разрабатываемой на долгосрочную перспективу – это:

а) ценовая стратегия;

б) установление цены туристского продукта;

в) жизненный цикл туристского продукта;

г) ценовая политика;

3. Ценообразование с ориентацией на спрос подразумевает:

а) установления цены не на основе издержек продавца, а на основе покупательского восприятия;

б) расчет цены по модели «издержки плюс нормативная прибыль»;

в) расчет цены на основе включения в нее целевой прибыли;

г) установление цены с ориентацией на средний уровень цен на данный товар, сложившихся на рынке.

4. Чем больше численность группы, тем:

а) выше стоимость тура в расчете на одного человека;

б) ниже стоимость тура в расчете на одного человека;
в) численность группы не влияет на стоимость тура в расчете на одного человека;
г) реже осуществляются туры;
5. Для какого рынка ориентировано ценообразование проникновения на рынок?

а) для весьма требовательных к качеству покупателей;

б) для рынка с низкой чувствительностью к ценам;

в) для массового рынка;

д) для рынка специализированных товаров;

е) для того же рынка, для которого приемлема стратегия «снятия сливок»;

6. Ценовая дискриминация заключается в:

а) необходимости соответствовать ценам конкурентов;

б) предоставлении одного и того же товара по различным ценам;

в) контроле большей доли рынка;

г) государственном ценообразовании;

7. Цель стратегии «снятия сливок»:

а) увеличение доли рынка для своего товара;

б) сохранение массы прибыли;

в) поддержание спроса на новый качественный товар, получение сверхприбыли;

г) поддержание стабильности цен и получаемой прибыли.

8. Чем определяется минимальная цена продукта:

а) спросом на товар;

б) издержками фирмы;

в) конкуренцией на рынке;

г) воспринимаемой ценностью продукта;

д) уровнем безубыточности;

9. Основное преимущество затратного метода ценообразования:

а) быстрый и простой;

б) обеспечивает целевой уровень прибыли;

в) учитывает желания и возможности потребителей;

г) дает возможность маневрирования на рынке;

10. В себестоимость турпродукта не включается стоимость:

а) проезда;

б) проживания;

в) организация питания;

г) страхование;

д) экскурсионное обслуживание;

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Установление окончательной цены | Прямоугольные аксонометрические проекции
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 2971; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.