Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Информационное обеспечение маркетинговой деятельности




Развитие единой информационной системы планеты.

Развитие единой, мощной энергетики планеты основанной на альтернативных источниках (против энергетики на органическом топливе).

Социальное равенство.

Высокое качество жизни для всех людей планеты.

Единство человечества(политическое единство, отсутствие конфликтов).

Развитие науки, ее господство при принятии каких-то решений (приоритет науки в управлении).

Ноосфера

Пьера Тейяра де Шарден, епископ и одновременно ученый-эволюционист, предложил использовать термин ноосфера для обозна­чения особого этапа эволюции планеты, на котором человеческий разум, слившийся с биосферой во единое целое, породит особое эмерджентное ка­чество - сверхразум планеты, что знаменует собой «прорыв» в самоосозна­нии планетой себя как личности (если этого еще не произошло).

В общепринятом сейчас понимании под ноосферой подразумевают такое состояние взаимоотношений человека и природы, в котором развитие планеты будет подчинено управляющей силе Разума Человека в интересах Человека. Действительно, человеку в организме биосферы, по крайней мере на современном этапе эволюции планеты, отво­дится, по-видимому, роль подсистемы, координирующей внутренние про­цессы биосферы.

В.И. Вернадский разработал критерии формирования ноосферы:

По В.И. Вернадскому ноосфера образуется на пересечении трех сфер (биосфера, социосфера, техносфера). Коэволюция (Ко-совместное, т.е. не блокируя биосферные процессы)).

 

Управление любой компанией, в том числе и маркетинговое управление, реализуется через принятие соответствующих решений: стратегические, тактические и оперативные.

Как правило, управленческие решения принимаются в условиях информационной неопределённости, которые характеризует проблемные ситуации.

Маркетинговая проблемная ситуация – это состояние внутренней и внешней среды компании на определённый фиксированный момент времени, не соответствующее её целям и требующее принятия стратегических, тактических и оперативных решений.

Принятие маркетинговых решений в проблемных ситуациях требует необходимой информации, которая собирается, обрабатывается, анализируется и распределяется в рамках маркетинговой информационной системы (МИС).

Маркетинговая информационная система – это совокупность персонала, технических средств, методов и процедур для сбора, обработки и анализа маркетинговой информации. МИС не является самостоятельным подразделением компании и входит в корпоративную информационную систему как её составляющее. Первые МИС возникли в США в 60-е годы прошлого столетия. МИС трансформирует данные, полученные из внутренних и внешних источников, в информацию для принятия решений высшим менеджментом компании, а также руководителями производства, снабжения, сбыта, маркетинга, кадров и т.д.

Маркетинговая информация очень разнообразна, поступает из многочисленных источников и должна отвечать 3 основным требованиям:

· своевременность;

· достоверность;

· репрезентативность.

Информация внутренней среды компании включает:

1. видение и миссии;

2. структуру компании и её изменения;

3. результаты стратегического планирования бизнеса;

4. бухгалтерский баланс и отчёт о прибыли и убытках (+ информация бухгалтерского учёта и отчётности);

5. план маркетинга;

6. данные управленческого учёта (данные о запасах, издержках, прибыли).

Информация внешней макросреды:

· политическая;

· экономическая (платёжный баланс, гос. бюджет, валютные курсу, внешний и внутренний долг, инфляция, безработица);

· правовая (законы и подзаконные акты);

· научно-технический прогресс;

· социо-культурная (особенности менталитета определённых групп потребителей);

· экологическая (экологические требования).

Информация внешней микросреды:

· рыночная информация (ёмкость рынка, его структура, конъектура, конкуренты и конкуренция, потребители, покупатели, их мотивы, оценки, предпочтения, потребности и спрос);

· о партнёрах по бизнесу;

· о конкурентах;

· о посредниках;

· о контактных аудиториях.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 237; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.