Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Профиль работы туристического оператора

Лекция 2

Силы и средства связи мсб (тб).

Особенности организации связи в мсб (тб) в специальной войсковой операции (доклад).

Оперативно-техническое построение УС КНП мсб (тб).

Организация проводной связи в мсб (тб).

Организация радиосвязи в мсб (тб).

Далее заканчиваю занятие:

1.Итоги занятия, достижение целей занятия, дисциплины на занятии.

2. Объявить оценки.

3. Задание на самоподготовку. Литературу.

4. Команду дежурному об окончании занятия.

Методическую разработку исполнил подполковник С.Хухлаев
Рецензировал доцент ВК   полковник А. Александров

 


Замечания и предложения по содержанию и проведению занятия:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Профиль работы туроператора - есть доминирующие в его ассортименте виды или географические направления туров, то есть виды или направления туров,

■ доля которых в объеме продаж туроператора максимальна;

■ продажа которых обеспечивает основную долю прибыли туроператора;

■ в реализации которых туроператор достиг наивысшего ма­стерства и профессионализма;

■ с которыми потребитель идентифицирует оператора на рын­ке.

Профиль присутствует в деятельности любого туроператора, вне зависимости от рода деятельности, которой он занимается. Каждый туроператор — специалист в организации конкретного вида туров или в работе с тем или иным географическим направ­лением. Профиль деятельности оператора может быть как попу­ляризован (то, есть широко известен на потребительском рынке), так и малоизвестен потребителям. К примеру, ростовчане знают, что профилем работы «Розового слона» являются организуемые авиатуры, в основном, в Азиатском и Ближневосточном направ­лениях (Таиланд, Турция, Египет и др.), а вот о том, что «Дони-ра» имеет самую сильную в городе позицию по Домбаю, наслы­шаны только профессионалы. Популяризация профиля деятель­ности туроператора может быть основой проводимых им реклам­ных кампаний, поскольку добиться идентификации на рынке соб­ственного названия с перечнем географических направлений или видов туров — мечта практически любого туроператора. С другой стороны, чересчур популяризованный профиль работы операто­ра может негативно сказаться на его дальнейшей деятельности, связанной с освоением новых направлений или видов туров, по­скольку общественное мнение потребителей тяжело и дорого по­менять.

Как уже было сказано, профиль работы оператора может ба­зироваться на видах предлагаемых туров и на географических направлениях его работы. В зависимости от типа применяемых транспортных средств в организуемых турах, оператор может специализироваться на продаже авиатуров, круизов, железнодо­рожных и автобусных туров (их сравнительная характеристика приведена в таблице ниже). В зависимости от целей туров, опера­тор может специализироваться на продаже познавательных (экс­курсионных), паломнических, обучающих, инсентив-экологиче-ских, оздоровительных, тематических туров, туров, ориентиро­ванных на отдых, клубный отдых и таймшер, деревенский от­дых, молодежный туризм и т.д.

 

 

  Достоинства Недостатки Примечания
Автотуры 1. Максимальная мобильность. 2. Возможность, остановок в пути. 3. Максимальная информативность. 4. Доступность (дешевизна) 1.Минимальная степень комфор­та. 2.Загрязнение окружающей среды. 3. Необходимость получения тран­зитных виз. 4.Небольшая скорость движения Различают: - линейные автоту­ры (пункты отправ­ления и назначения не совпадают); - замкнутые авто­ туры (пункты от­ правления и назна­чения совпадают); - радиальные авто­ туры (предполага­ют ночевки в од­ ном месте и одно-
          дневные выезды по маршруту)
Железно­дорожные туры 1. Большая степень комфорта в дороге. 2. Высокая инфор­мативность. 3. Доступность (дешевизна). 4. Средняя мобильность 1.Необходимость получения тран­зитных виз. 2. Невысокая ско­рость движения. 3.Поставщик ту­ристических услуг (железные доро­ги) - естественный монополист  
Авиатуры 1. Максимальная скорость передви­жения. 2. Средний или вы­сокий уровень ком­ форта в дороге. 3. Максимальный географический охват. 4. Нет необходимо­сти в транзитных визах 1. Низкая инфор­мативность туров. 2.Дороговизна. 3.Низкая мобиль­ность (зависимость тура от места рас­ положения аэро­порта)  

 

  Достоинства Недостатки Примечания
Круизы 1. Максимальный 1. Синдром замк- Бывают круизы:
  комфорт туристов. нутого пространст- - замкнутые (пор-
  2. Единство средст- ва. ты отправления и
  ва размещения, 2. Низкая скорость возвращения сов-
  питания, транспор- движения судов. падают);
  тировки и досуга. 3. Дороговизна - разомкнутые
  3. Возможность 4. Низкая мобиль- (порты отправле-
  сходить на берег по ность туров ния и возвращения
  круизным спискам (вообще без визы)   не совпадают)

 

Таким образом, в зависимости от того, какой вид туров в ас­сортименте оператора является доминирующим, они могут спе­циализироваться, например, на круизах или автобусных турах.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Схемы-приказа УС КНП мотострелкового (танкового) батальона | Типология туров в зависимости от целей туристов
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.022 сек.