Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Достоинства контейнерных перевозок




Основные требования к перевозке некоторых опасных грузов

Из числа опасных грузов наиболее опасными являются боеприпасы и взрывчатые вещества. А также отравляющие и сильнодействующие ядовитые вещества. При перевозке которых требуется соблюдение особых мер предосторожности. В зависимости от вида, свойств и условий перевозок эти грузы подразделяются на разряды, поэтому вв и яв называют разрядными грузами. Отправители разрядных грузов обязаны независимо от предъявления декадных заявок подавать начальнику станции заявление по особой форме до погрузки или завоза на станцию такого груза в заявлении служит для начальника станции документом на право приема его к перевозке. О предстоящей погрузке разрядного груза ДС обязан сообщить военному коменданту участка и органу транспортной полиции. Тарные места должны иметь отличительную маркировку разрядных грузов. В накладной и дорожной ведомости наименование разрядного груза не указывают, а проставляют только номер разряда, к которому он относится. В верхней части накладной отправитель обязан поставить штемпель красного цвета «особо опасно, разрядный груз», а для ядовитых веществ, кроме того, штемпель «яв». Станция ставит такие штемпеля на дорожной ведомости и вагонном листе. Разрядные грузы перевозят в крытых вагонах, за исключением тех, которые по своим габаритам не вмещаются в крытые вагоны, и поэтому перевозятся на платформах. Жидкие разрядные грузы перевозят в цистерны. Разрядные грузы принимают к перевозке повагонными отправками, грузовой или большой скоростью. Перевозка разрядных грузов в контейнерах пассажирской скоростью и багажом не разрешается. Разрядные грузы от момента погрузки до выдачи получателю охраняются работниками военизированной охраны ОАО РЖД или следуют в сопровождении воинских караулов.

Контейнерные перевозки наиболее привлекательны при перевозке грузов, следующих с перевалками через транспортно-складские комплексы (ТСК) или в смешанном сообщении с участием различных видов транспорта, т.к. позволяют:

1) освободить отправителя от необходимости упаковки груза в транспортную тару, которая применяется при перевозке в обычном подвижном составом и тем самым снизить затраты на упаковку,

2) ликвидировать потери груза в результате транспортирования,

3) сократить количество операций с грузом, т.к. разрозненные грузовые места объединяются в одно более крупное

4) повысить перерабатывающую способность погрузо-разгрузочных фронтов и таким образом ускорить и удешевить грузовые операции (погрузку, выгрузку, сортировку), использую для этого высокопроизводительные механизмы

5) Снизить себестоимость перевозок мелких отправок путем их объединения

6) Уменьшить потребность в крытых складах на станциях, т.к. контейнеры в пунктах погрузки и выгрузки хранятся на открытых площадках и надежно защищают находящиеся в них грузы

7) Уменьшить потребность в крытых складах у грузоотправителей и грузополучателей, благодаря загрузке/разгрузке контейнеров непосредственно в цехах.

Применение контейнеров позволяет повысить культуру перевозок, груз доставляется по принципу от двери до двери, с использованием различных видов транспорта. Благодаря ускорению доставки грузов в контейнерах от грузоотправителей к грузополучателям общество получает большой экономический эффект.

Техническое нормирование работы контейнерно парка

Для эффективного использования имеющегося парка контейнеров существует система технического нормирования его работы, предусматривающая расчет и обоснование плановых норм и показателей. Подразделяется на 2 основные группы:

1) количественные, устанавливающие объем работы и потребность в технических средствах для его выполнения

2) качественные, позволяющие оценить качество планируемого и фактического использования контенеров, специализированных контейнерных вагонов, автомобилей и ПРМ.

К первой группе показателей и норм относятся объем погрузки и выгрузки, приема и сдачи, пробеги, количество вагонов загруженных контейнерами, инвентарный и рабочие парки технических средств.

Ко второй группе показателей и норм относятся показатели использования технических средств по грузоподъемности (статическая нагрузка контейнера и вагона). Во времени (оборот, время нахождения местных и транзитных контейнеров на контейнерных терминалах). На вспомогательной и непродуктивной работе (коэффициент порожнего пробега к груженому и полному).

Один из основных показателей, характеризующих использование контейнеров во времени является оборот контейнера и его составные части: норма оборота – выражает среднее время, необходимое для выполнения цикла операций от одной загрузки контейнера до следующей, т.е. время между смежными загрузками контейнера. При расчете нормы оборота контейнеров в сутках пользуются следующей формулой:

Lкп – полный рейс контейнера, км.

Vуч – скорость продвижения вагонов с контейнерами, км/ч

Lтех – среднее расстояние между техническими станциями, км.

Ттех – среднее время нахождения вагона с контейнерами на одной технической станции, ч.

Тстн – среднее время нахождения контейнера на станциях погрузки и выгрузки, ч.

Ксдв – коэффициент сдвоенных операций.

Км – коэффициент местной работы.

Nсор – общее число переработанных, рассортированных транзитных контейнеров

Uэ – работа контейнерного парка, учетных контейнерах

Тсор – среднее время нахождения транзитных контейнеров на станциях сортировки, ч.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 732; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.