КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оценка эффективности программыДействия и коммуникации Планирование и программирование Определение проблемы Вопросы: в чём источник проблемы, с работой какого подразделения связана проблема, когда стало проблемой, кто вовлечён, каким образом вовлечены, почему это Ваша проблема;
факты разделяются на 2 аспекта: внешний (общественное мнение) и внутренний (уставы, личности сотрудников),
причины создания PR-стратегии: открытие нового дела, необходимость отметить знаменательное событие, привлечение дополнительных инвестиций, необходимость разрешения конфликта
Выработка стратегии: определить все точки зрения; не пытаться объять необъятное (аналитический паралич) максимально снизить вероятность непродуктивных конфликтов
Процедура фасилитации и медиации (может работать как со всей группой, так и с отдельными членами; обладает большим объёмом информации и имеет выход на более высокий уровень) Планирование: Стратегическое (долгосрочное): общая концепция кампании, основные направления, цели и задачи (0,5 – 5 лет) Тактическое: конкретизация проведения определённых мероприятий, указанных в стратегическом плане; разрабатывается бюджет, распределяются обязанности Оперативное: проводится на уровне отдельных мероприятий
Стратегический план: Цели Данные об итогах прогнозирования мнения общественности Описание конкретных действий при взаимодействии с определённой ЦГ Информация о конкретных мероприятиях про реализации стратегии Контроль
Критерии определения ЦА: Численность Уровень доходов Социальный статус Интересы Потребности
Вопросы: что – содержание, как – канал
Модульное программирование - RACE
Реализация стратегии
Пути реализации: Выполняют те, кто разрабатывает Нанимают Формируют отдел Аутсорсинг
Принципы реализации: Соответствие деятельности поставленным целям и задачам Последовательность Гибкость Ограниченность во времени Затраты + результат
Показатели для оценки деятельности: Количество продуктов (базовые (данные исследований) и оперативные (привлекают дополнительное внимание к компании) Объём аудитории Объём и направленность изменений, полученных в результате проведения различных акций, входящих в стратегию Количество PR-циклов (мероприятия: докоммуникативный, коммуникативный, посткоммуникативный)
д/з: экспертное заключение по предложенным концепциям (работодатели) задача – выявить наиболее адекватную реакцию на проект (что хотели получить) Минкомсвязи (письменно, презентация проекта, можно выслушать наиболее адекватное заключение, оценить по 5-ти балльной шкале, отчёт, степень участия) До 27 марта – обсуждение
Медиапланирование – процедура составления оптимального плана размещения материалов в СМИ; процесс, основанный на специальных медиаисследованиях; деятельность по выбору медианосителей для размещения в них рекламных/PR-сообщений, а также оптимизация размещения материалов в СМИ в зависимости от охвата, стоимостных и прочих характеристик.
Цель: добиться максимального эффекта от затрат на проведение кампании, обеспечить эффективную коммуникацию между заказчиком сообщения и аудиторией
Этапы: 1. Выбор медианосителей (составление перечня СМИ, в которых будут размещены PR-материалы) 2. Определение целей и задач 3. Целевые аудитории (описание) 4. Разработка медиастратегии, которая является составной частью PR-стратегии (общие черты, для чего и как использовать СМИ при донесении сообщения) 5. Бюджеты и календарь (что сколько стоит; составляется 2 бюджета: голодный (минимум) и сытый (завышенные цифры; составляется на будущий год)
Задачи: 1. Какой объём аудитории следует охватить информацией 2. В каких медиа может быть размещено сообщение 3. Как во времени распределить поток информации (волновый, пиковый метод) 4. Какие методы (?) и PR-технологии должны быть применены для управления информацией
Эффективная реализация: Весь медиаплан должен быть разбит на этапы, чтобы контролировать его исполнение на каждой стадии Знать специфику каждого СМИ (приложение – медиакарта: название, форма собственности, тираж/зона охвата, представление о ЦА, контакты редактора и журналистов, которые специализируются на тематике + степень лояльности, информационные поводы, которыми журналист пользовался, жанры)
Формы медиаплана: Таблица Графики
Причины, по которым медиаплан не вносится в стратегию Журналисты не хотят афишировать свои контакты Стратегия слишком перегружена
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |