КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цена внедрения продукта на рынокСтратегия ценообразования. Сущность, характеристика и виды ценообразования. Цена - денежная форма стоимости товара. Она отражает соотношение спроса и предложения на рынке. Является количественным выражением затрат, которые несет потребитель ради получения какого-то вида товара(услуги). На величину рыночной цены (Ц) влияет оценка потребителей полезности, соответствующая моде и другие факторы. Цены выполняют следующие функции: учетная, стимулирующая, распределительная и поддержка рыночного равновесия. Различают следующие виды цен: 1. Договорные - основаны на договоре между покупателем и продавцом. 2. Закупочные - как правило в сх. Должны обеспечить затраты на производство продукции. 3. Контрактные – фактические цены по биржевым операциям. 4. Оптовые – цены, установленные между предприятиями за реализованную продукцию промышленности, а так же по ним реализуется с/х сырье(взаимоотношения населения и и закупка организаций) 5. Розничные – цены реализации товаров конечному потребителю через розничную торговлю. 6. Мировые – цены, по которым осуществляется продажа на мировом рынке. 7. Сметные – применяются в строительстве. 8. Трансфертные – цены обращения продукции внутри предприятия. 9. Тарифные – цены за перевозку или коммуникационные платежи. Условно все стратегии ценообразования можно разбить на 2 большие группы. 1 группа – виды цен на так называемый новый продукт. 2 группа – цены на уже имеющиеся товары и услуги. 1 ГРУППА: 1. Стратегия «снятия сливок». Установлен очень высокой ценой с самого начала в расчете на потребителя, который купит такой товар. Сущность: максимизация краткосрочной прибыли. Основные условия: наличие гарантии отсутствия в ближайшее время заметной конкуренции на рынке. Это можно обеспечить: 1) защитой патентами. 2) в основе продукта – крупные изобретения или дорогостоящих НИОКР. 3) слишком высокие издержки освоения рынка. Применяется: для принципиально новых продуктов в начале стадии жизненного цикла; формирования нового рынка, если спрос не зависит от динамики цен. Задача: как можно быстрее вернуть затраченные средства. Поэтому традиционное Mr не может помочь. Суть: выход на рынок с преднамеренно низкой ценой по отношению к доминирующим. Цель: стремление предприятия повысить свою долю рынка. Требования: 1) нужно быть уверенным, что конкуренты не смогут прореагировать быстро на сниженные цены. 2)помнить, что риск этой стратегии очень велик, потому что снижается индивидуальная рентабельность, следовательно основная суть: увеличение массы прибыли в условиях снижения индивидуальной рентабельности. 3)до начала стратегии иметь возможность и план снижения цены. 4) размер снижения должен быть весьма существенным для покупателя. 5) заранее должен быть рассчитан срок, в течении которого цена не может быть поднята.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 815; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |