Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Престижная цена




Цена лидера на рынке.

Психологические цены.

Это стратегия цен, которые установлены несколько ниже доминирующей и одновременно ниже некоторой круглой суммы. Наиболее сильное воздействие оказывает цифра «7».

Условия:

1)разрабатываются на один товар, а не на массу.

2)он должен быть хорошо разрекламирован.

Суть: при наличии лидера, учет уровня его цен обязателен, иначе цены могут отличаться от цен лидера в рамках изменения самого продукта.

5. Цена с возмещением издержек производства. («издержки плюс»)

Является антирыночной. Используется всегда, когда по иным соображениям необходимо возместить издержки. А именно:

1)Систем новых вооружений по государственным заказам.

2)Крупномасштабные, фундаментальные исследования, особенно в случаях, если результат невозможно предвидеть.

3)Крупное строительство, особенно патронируемое государством. Крупные компании используют эту стратегию, как правило, по отношению к своим внутренним подразделениям.

Очень высокая, нерыночная цена. Требует выполнение двух условий:

1)абсолютная уверенность в репутации изделия, марки.

2)необходимо точно знать, что у товаров конкурентов нет тех «особых качеств», за которые потребители готовы переплачивать.

2 ГРУППА:

В условиях современного рынка предприятие одновременно должно решать 2 взаимоисключающие задачи:

· обеспечение постоянного роста «качества» и изменение потребительских свойств на уже имеющихся на рынке услугах.

· постоянно снижать цену на них.

Поэтому разработка стратегий ценообразования в этих условиях уже не возможна без радикального изменения систем управления и организации производства.

1. «Скользящая - падающая цена»

Представляет собой продолжение системы «снятия сливок». Используется для изделий массового спроса и когда сегмент отличается высокой чувствительностью(повышение эластичности).

Эта стратегия в принципе невозможна, если у предприятия заранее не имеется системы мероприятий по снижению издержек на изготовление и реализацию.

Основные направления:

- совершенствование технологий.

- улучшение организации производства.

- увеличение объема выпуска продукции.

Широко применяется феномен «экономии на масштабе».

Стратегия не может быть стратегией реагирование на вызов.

2. «Долговременная» цена.

Применяется для товаров массового спроса, имеет непродолжительный период,не должна быть сопряжена с ухудшением потребительских свойств самого товара. Стратегия не должна быть доведена до недовольства потребителей.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 410; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.