Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Часть 1. Лекция 2. Групповая разработка Программного обеспеченья (ПО)

Лекция 2. Групповая разработка Программного обеспеченья (ПО).

Структурная формула всего механизма

Строение групп Асcура

Степень подвижности механизма

Кинематические пары

Обозначение на структурной схеме Соединяемые звенья Вид Тип пары Индекс пары  
Характер соприкосновения Степень подвижности
           
           
           
           
           
           
           

Число одноподвижных кинематических пар p1=7, число двух подвижных кинематических пар р2=0.

а).Последняя группа Асcура

б).Предпоследняя группа Асcура

в).Начальный механизм

 

 

7.Класс всего механизма II, так как наивысший класс группы Ассура, входящей в данный механизм II.

  • изучение инструментария коллективной разработки
  • изучение принципов организации процесса разработки и управления коллективом разработчиков

Определения:

Source control (revision control, source code management (SCM)) - по-русски это все обычно называют системами контроля версий. Контролировать ими можно много чего, но меня они, конечно, интересуют в плане работы с кодом. Основная идея систем контроля версий - запоминать все внесенные изменения с комментариями. Понятно кто когда что менял, зачем. Главное - можно все эти изменения откатить. Ну а кроме этого систему контроля версий можно обвешать дополнительными фишками и рюшечками.

Репозиторий, хранилище — место, где хранятся и поддерживаются какие-либо данные. Чаще всего данные в репозитории хранятся в виде файлов, доступных для дальнейшего распространения по сети. Существуют репозитории для хранения программ, написанных на одном языке (например, CPAN для Perl) или предназначенных для одной платформы. Многие современные операционные системы, такие как OpenSolaris, FreeBSD и большинство дистрибутивов Linux, имеют официальные репозитории, но также позволяют устанавливать пакеты из других мест. Большинство репозиториев бесплатны, однако некоторые компании предоставляют доступ к собственным репозиториям за платную подписку. Репозитории используются в системах управления версиями, в них хранятся все документы вместе с историей их изменения и другой служебной информацией. Русское сообщество Subversion рекомендует использовать вместо термина репозиторий термин хранилище, поскольку он полностью соответствует как прямому переводу слова «repository», так и его понятию. Существуют различные автоматизированные системы создания репозиториев. Один из типов репозиториев: хранилища на CD/DVD — установочные диски для пакетов того или иного ПО.

 

Система отслеживания ошибок— прикладная программа, разработанная с целью помочь разработчикам программного обеспечения (программистам, тестировщикам и др.) учитывать и контролировать ошибки (баги), найденные в программах, пожелания пользователей, а также следить за процессом устранения этих ошибок и выполнения или невыполнения пожеланий.

В корпоративной среде, система отслеживания ошибок может использоваться для получения отчётов, показывающих продуктивность программистов при исправлении ошибок. Однако, часто такой подход не даёт достаточно точных результатов, из-за того что разные ошибки имеют различную степень серьёзности и сложности. При этом серьёзность проблемы не имеет прямого отношения к сложности устранения ошибки.

Пример, Redmine BUGS - the Bug Genie Bugzilla eTraxis GNATS

Базовые принципы разработки ПО в VCS

Порядок использования системы управления версиями в каждом конкретном случае определяется техническими регламентами и правилами, принятыми в конкретной фирме или организации, разрабатывающей проект. Тем не менее, общие принципы правильного использования VCS немногочисленны и едины для любых разработок и систем управления версиями.

  1. Любые рабочие, тестовые или демонстрационные версии проекта собираются только из репозитория системы. «Персональные» сборки, включающие ещё незафиксированные изменения, могут делать только разработчики для целей промежуточного тестирования. Таким образом, гарантируется, что репозиторий содержит всё необходимое для создания рабочей версии проекта.
  2. Текущая версия главной ветви всегда корректна. Не допускается фиксация в главной ветви неполных или не прошедших хотя бы предварительное тестирование изменений. В любой момент сборка проекта, проведённая из текущей версии, должна быть успешной.
  3. Любое значимое изменение должно оформляться как отдельная ветвь. Промежуточные результаты работы разработчика фиксируются в эту ветвь. После завершения работы над изменением ветвь объединяется со стволом. Исключения допускаются только для мелких изменений, работа над которыми ведётся одним разработчиком в течение не более чем одного рабочего дня.
  4. Версии проекта помечаются тэгами. Выделенная и помеченная тэгом версия более никогда не изменяется.

Самые известные, которые чаще всего упоминаются - CVS, Subversion (SVN), Perforce. Все системы, что я перечислила, объединяет то, что это системы с одним, выделенным сервером, на котором и находится репозиторий с кодом. Скорее всего вы работали с какой-то из них. Если ни с какой не работали, то очень рекомендую поставить Subversion. Его легко и непринужденно можно погонять на одной локальной машине и получить полное представление о работе систем контроля версий.

Небольшой словарик для понимания дальнейшего. Переводами народ себя обычно не утруждает:-).
Транк (trunk) - основная ветка кода
Бранч (branch) - ответвления (для экспериментов, например)
Чекин (Check in (submit, commit)) - отправка кода в репозиторий
Чекаут (Check out) - получение изменения из репозитория.
Конфликты - возникают, когда несколько человек правят один и тот же код, конфликты можно разрешать
Патч - кусок с записанными изменениями, которые можно применить к репозиторию с кодом

 


Список литературы

  1. http://alenacpp.blogspot.com/2007/09/blog-post.html
  2. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F%D0%BC%D0%B8
  3. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%BE%D1%82%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%BA
  4. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B9
  5. http://koi.nsu.ru/new/speccourses/software-team-development.html
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Звенья механизма | Лекция 2. Система управления базами данных Access
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 1500; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.