Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выставки. Выставки. Презентации. Семинары




Выставки. Презентации. Семинары

РЕКЛАМА В КОМПЬЮТЕРНЫХ СЕТЯХ

Реклама в Интернете - сравнительно молодой вид рек­ламы. Эта реклама сочетает достоинства телевизионной и печатной рекламы. Огромные перспективы открывает ис­пользование компьютерной графики. Эта реклама может находиться в сети практически неограниченный срок, она мобильна и доступна пользователям сети в любое время.

Отметим и другие достоинства сетевой рекламы.

Важнейшим из них являются относительно невысокие расценки на рекламу. Стоимость создания и поддержания сайта в Интернете - от 500 до 5000 долл., проведение рек­ламной кампании с помощью баннеров - от 200 до 10000 долл.

В свою очередь, характеристики аудитории сетей, в особенности посетителей популярных сайтов и Web-стра­ниц, хорошо известны. Это позволяет значительно эконо­мить на маркетинговых исследованиях покупателей и других рекламоносителей.

Данный вид рекламы наиболее эффективен для про­дукции, связанной с производством вычислительной тех­ники и информационного продукта, с новейшими информационными технологиями. Вместе с тем жизнь

показала, что через сети можно рекламировать и прода­вать любые товары. Во многих странах Европы и в США потребители широко используют электронные каталоги товаров.

Наиболее известной компьютерной сетью, выполняю­щей функции распространения рекламной информации, яв­ляется Интернет. В США и Канаде ее пользователями являются более 70 млн. чел., в Европе - 24 млн. К сожале­нию, в России этот вид рекламы не получил должного раз­вития, во-первых из-за высокой стоимости подключения, во-вторых, плохой связи через телефонную сеть.

Реклама в компьютерных сетях обладает высоким по­тенциалом и развивается весьма бурно, но, по оценкам специалистов, потребуется не менее восьми-десяти лет, прежде чем общий объем расходов здесь сравняется с объемом расходов на радиорекламу.

 

Участие в выставках, презентациях, семинарах - пре­красная форма рекламы для любых видов товаров и услуг. Подобные средства продвижения - один из инструментов PR, где ставка делается на личные коммуникации и немед­ленную демонстрацию преимуществ конкретного товара в действии.

Эти средства рекламы могут быть эффективными, но требуют творческого подхода и больших усилий.

Прежде чем принять решение об участии в выставке, необходимо определить цели и задачи выставки. Цели могут быть следующие:

- демонстрация нового товара;

- демонстрация широты номенклатуры;

- продвижение одного товара (услуги);

- изучение рынков сбыта;

- повышение престижа фирмы;

- сбыт продукции.

Выставка - это не только место для демонстрации то­вара или услуги, предлагаемой данной фирмой, но и плацдарм для торговли. На выставках заключаются до­говора о продаже, долговременном сотрудничестве или партнерстве.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 539; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.