Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Таблично-графическая модель анализа корпоративного профиля

Модели анализа корпоративного профиля

Сервисная политика фирмы.

  • соответствие характеристик сервиса требованиям целевого потребителя (по мультиатрибутивной модели S),
  • уровень индивидуализации обслуживания (подстройка под каждого конкретного потребителя),
  • широта ассортимента сопутствующих услуг,
  • глубина ассортимента сопутствующих услуг,
  • прочее.

Кадровая политика фирмы:

  • уровень квалификации персонала (опыт, образование, компетентность, прочее),
  • характеристика общения персонала с потребителем (дружелюбие, приветливость, предупредительность, прочее),
  • оценка претензий, предъявляемых потребителями к персоналу (количество, частота, степень и содержание претензий),
  • прочее.

Показатели рыночной деятельности фирмы (по каждому рынку):

  • доля рынка (абсолютная и относительная),
  • динамика доли рынка,
  • соответствие рыночной роли амбициям фирмы (лидер, претендент на лидерство, прочее),
  • уровень рыночной силы фирмы на данном рынке,
  • рентабельность рынка для фирмы,
  • прочее.

Экономические и финансовые показатели деятельности фирмы:

  • уровень издержек,
  • прибыльность,
  • скорость оборота капитала,
  • финансовая устойчивость,
  • прочее.

Характеристики организации производства:

  • ритмичность производства,
  • технический уровень производства,
  • прочее.

Характеристики корпоративной культуры:

  • уровень бюрократичности / демократичности,
  • уровень открытости / закрытости,
  • гармоничность корпоративной культуры,
  • уровень развития корпоративной культуры,
  • прочее.

 


 

Модель анализа корпоративного профиля представляет собой алгоритм оценки основных характеристик компании. Существуют различные подходы к анализу корпоративного профиля (в том числе, например, сравнительная оценка компании и ее конкурентов (лучше, хуже), сравнительная оценка компании и ожиданий потребителя (соответствует, не соответствует), безотносительная оценка компании (хорошо, плохо)).

 

Модели анализа корпоративного профиля могут быть использованы в следующих целях:

  • Выявление сильных и слабых сторон фирмы (1 этап SWOT-анализа).
  • Выявление конкурентных преимуществ и слабостей (при сравнении корпоративных профилей фирмы и ее конкурентов).
  • Анализ деятельности фирмы в динамике.
  • Анализ динамики конкурентных преимуществ и слабостей.
  • Анализ конкурентоспособности фирмы.

 

 

Характеристики корпоративного профиля Оценки характеристик   Оценка важности характеристики для формирования конкурентоспособности фирмы  
           
Характеристика 1          
Характеристика 2            
Характеристика 3            
           
Характеристика N            

 

корпоративный профиль в период t1 (или компании 1),

корпоративный профиль в период t2 (или компании 2),

идеальный профиль.

 

Сила фирмы – оценка характеристики близка к идеалу.

Слабость фирмы – оценка характеристики далека от идеала.

Конкурентное преимущество – оценка характеристики фирмы превосходит соответствующую оценку конкурента.

Конкурентная слабость фирмы – оценка характеристики фирмы уступает соответствующей оценке конкурента.

Ключевая сила – характеристика профиля с высоким уровнем воплощения и высокой важностью.

Ключевая слабость – характеристика профиля с низким уровнем воплощения и высокой важностью.

Ключевое конкурентное преимущество – характеристика, имеющая высокую важность и воплощенная лучше, чем у конкурента.

Ключевая конкурентная слабость – характеристика, имеющая высокую важность и воплощенная хуже, чем у конкурента.

 

Построение корпоративного профиля

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Сводный перечень характеристик корпоративного профиля | По методу анализа многомерных совокупностей
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 658; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.