КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Соответствие маркетинговых коммуникаций в традиционном маркетинге и интернет-маркетинге
Маркетинговые коммуникации в Интернете
Классический комплекс маркетинговых коммуникаций включает в себя пять основных методов: рекламу, стимулирование сбыта, общественные связи, личную продажу и прямой маркетинг. В Интернет-маркетинге используются те же маркетинговые коммуникации, что и в традиционном. Ниже приводит соответствие маркетинговых коммуникаций в традиционном маркетинге и интернет-маркетинге.
Важнейшей основой установления долгосрочных отношений в маркетинге является понятие торговой марки или бренда. Бренд предназначен для идентификации товара и услуги одного продавца или группы продавцов и отличать их от товаров и услуг конкурентов. Бренд в отличие от товара не может быть скопирован.
Брендинг представляет собой целенаправленную программу действий компании для создания и поддержания в сознании потребителей ценностного восприятия данного товара. В помощью брендинга компания получает не только юридическую защиту своей торговой марки и товарного знака, но и возможность привлекать и удерживать потребителей, назначать более высокую цену на товар, предлагать разным сегментам потребителей товары, удовлетворяющие их специфические потребности. Особенностью брендинга в Интернете является низкая измеряемость результатов средствами Интернета. Дело в том, что имиджевые баннеры редко кликают. С другой стороны, исследования показали, что от этого эффективность Интернет-брендинга по мере показа баннеров не снижается. После каждого показа баннера осведомленность о ранее существовавшем бренде повышается на 7 %, а потребительская лояльность увеличивается на 4 %. В случае же ранее не известного имени наблюдаются на порядок более высокие цифры. К тому же запоминаемость Интернет-рекламы выше, чем традиционной, а эффект насыщения ею при брендинге не наступает. Основными инструментами брендинга в Интернете являются: 1. Собственный сайт. Даже сам по себе факт наличия сайта служит брендингу. Вид и содержание сайта должны соответствовать бренду предприятия. Так, например, сайт бренда В2В-направленности должен быть большим и информативным, а сайт В2С-бренда должен содержать достаточно много графики и динамики. Стиль разработки сайта должен соответствовать фирменному стилю предприятия (см. тему «Технологии создания Web-приложений для электронного бизнеса»). 2. Имиджевая реклама. Прежде всего это — блочная реклама баннеры, логотипы, формы входа в ресурс, реклама в ссылках. Для того, чтобы блочная реклама работала на имидж предприятия, рекламные носители должны быть однотипными и обязательно содержать логотип. Реклама должна легко узнаваться и размещаться на популярных ресурсах на лучших и дорогих местах, что должно свидетельствовать о серьезности и размахе бренда.
3. Общественные связи - публикация пресс-релизов, отчетов, обзоров, информации о событиях и пр. Сюда входит и спонсорство, когда предприятие становится спонсоров какого-либо известного сайта или получает возможность размещения на посещаемом ресурсе постоянного собственного информационного или рекламного раздела.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 357; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |