Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВВЕДЕНИЕ. Пронина Ирина Николаевна




Учебник

Пронина Ирина Николаевна

П 815

Пронина И. Н.

УЧЕБНИК

 

САРАНСК

ИЗДАТЕЛЬСТВО МОРДОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

 

УДК 659. 1: 659. 4

ББК У29

П 815

 

Ре ц е н з е н т ы:

кафедра маркетинга и информационных технологий в экономике ОАНО ВПО «Волжский университет им. В. Н. Татищева»;

кандидат экономических наук доцент кафедры бухгалтерского учета и контроля АНО ВПО «Саранский кооперативный институт» А. Ю. Бушева

 

 

 

П 815 Основы интегрированных маркетинговых коммуникаций рекламы и связи с общественностью: учебник / И. Н. Пронина. – Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2009. – 94 с.

 

Рассматривается концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций, особенности и взаимосвязь основных видов маркетинговых коммуникаций: рекламы, стимулирования сбыта, директ-маркетинга, связей с общественностью. Издание включает программу курса, вопросы к зачету и экзамену, глоссарий.

Предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью» специальности «Реклама».

 

 

УДК659 (075.8)

ББК Ч60

Учебное издание

 

Основы интегрированных маркетинговых коммуникаций рекламы и связи с общественностью

Печатается в авторской редакции

В соответствии с предоставленным оригинал-макетом

Тенденция к интеграции маркетинговых коммуникаций с другими элементами комплекса маркетинга – одно из наиболее значимых маркетинговых достижений 90-х годов ХХ века. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) – концепция, которая объединяет все способы и средства коммуникации в единый комплекс – маркетинг, рекламу, паблик рилейшнз, стимулирование сбыта. Важным направлением в теории и практике специалистов является процесс интегрирования методов, процедур, различных схем и подходов в маркетинге, рекламе и паблик рилейшнз. Именно на их стыке и появились интегрированные маркетинговые коммуникации, использование преимуществ данной концепции позволяет добиться больших результатов, чем использование только одного ресурса, как, например, только маркетинга или рекламы. Считается, что благодаря ИМК, во-первых, утверждается единое финансирование и устраняется вечный спор за бюджеты по разным направлениям. Во-вторых, проявляется единый «центр управления» кампанией по продвижению продукта, который призван объединить усилия всех специалистов. В-третьих, вводится системное планирование кампании, тем самым устраняется эффект «разноголосого звучания» различных и порой противоречивых «посланий» о продукте, обращений от разных лиц, различных отделов и специалистов.

Цель данного учебного пособия – рассмотреть теоретические основы и сформировать у обучающихся практические навыки в создании эффективных стратегий продвижения товаров или услуг на рынок.

В соответствии с вышеперечисленными аспектами строится структура учебного пособия. В первой части рассматриваются сферы рекламной деятельности с точки зрения маркетинговых коммуникаций, во второй – раскрываются основные виды рекламной деятельности, формы взаимодействия организации-рекламодателя с рекламным агентством, современные подходы к проведению рекламных кампаний.

 

РАЗДЕЛ I.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 831; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.