Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинговая информационная система. Переход от конкуренции в ценах к неценовой конкуренции




Переход от конкуренции в ценах к неценовой конкуренции.

 

Система маркетинговой информации – это совокупность персонала, оборудования, процедур и методов, предназначенная для сбора, обработки, анализа и распределения своевременной и достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия маркетинговых решений.

 

Вспомогательные системы МИС:

1. подсистема внутренней отчетности (сведения о заказах, продажах, ценах, запасах);

2. подсистема маркетингового наблюдения предоставляет сведения о ситуации на рынке в данный момент;

3. подсистема маркетинговых исследований (подготовка и проведение различных обследований, анализ полученных данных);

4. подсистема обеспечения маркетинговых решений (взаимосвязанный набор данных, инструментов и методик, с помощью которого предприятие анализирует и интерпретирует внутреннюю и внешнюю информацию)

 

Маркетинговая информация делится на первичную и вторичную.

Первичная маркетинговая информация – это данные, которые получают в результате специально проводимого для решения стоящей перед компанией проблемы маркетингового исследования.

Преимущества первичной информации:

ü Она собирается в соответствии с точно поставленной целью

ü Результаты доступны только для компании и ограждены от конкурентов

ü Известна надежность информации

Недостатки первичной информации:

ü Требуется большое время на сбор и обработку

ü Дороговизна

ü Сама фирма не всегда может собрать всю необходимую информацию

 

Вторичная информация – это данные, которые собирались ранее для целей, отличающихся от целей конкретного маркетингового исследования. Обычно вторичную информацию используют для проведения предварительных исследований.

Источники вторичной информации делятся на внутренние (документация фирмы: бюджеты, отчеты, счета, запасы, предыдущие исследования) и внешние (публикации государственных органов, министерств и муниципальных организаций; сборники статистических данных; сообщения в газетах, журналах, а также книги по тематике проблемы; публикации материалов научных конференций, симпозиумов, форумов; фирменные публикации (каталоги, прайс-листы, проспекты)).

Достоинства вторичной информации:

ü Гораздо дешевле обходится сбор по сравнению с первичной

ü Возможность сопоставления нескольких источников

ü Быстрота получения по сравнению с первичной

Недостатки:

ü Неполнота

ü Устареваемость

ü Невозможность оценить достоверность

ü Общедоступность

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 541; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.