Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организационная деятельность менеджера

Организация труда персонала.

Организационная деятельность менеджера включает в себя: создание необходимых условий руководителям и исполнителям для успешной реализации утверждённых планов и заданий, организацию субординации и рациональной организации труда сотрудников, регламентацию и администрирование деятельности сотрудников, расстановку сотрудников, и принятию мер по выполнению ими установленных планов и заданий.

       
   



Содержание организационной деятельности руководителя:

Ø Организационное структурирование;

Ø Определение ответственности каждого подчинённого сотрудника за порученный участок работы - распределение работы её объёма, сроков выполнения перед каждым сотрудником. Определение необходимых ресурсов – информационные, финансовые, технические, кадровые, полномочия;

Ø Структурирование рабочих обязанностей сотрудников (определение технологии выполнения работы - последовательность конкретных операций и процедур выполнения работы);

Ø Мониторинг выполнения работы сотрудниками и оценка результатов;

Ø Оптимизация уровня компетентности подчинённых сотрудников;

Ø Прогнозирование профессиональных навыков выполнения работы, которые понадобятся в ближайшем будущем;

Ø Анализ существующих в подчинённом коллективе взглядов, мнений, ценностей;

Ø Аттестация подчинённых сотрудников и рекомендации о целесообразности дальнейшей работы сотрудника в организации;

Ø Профессиональное обучение на рабочем месте, показывающее возможность реального выполнения плановых заданий и поучений;

Ø Отбор среди кандидатов сотрудников на вакантные рабочие места;

Ø Перевод сотрудников для работы в другие подразделения организации;

Ø Рекомендации форм стимулирования подчинённых сотрудников;

Ø Развитие производственной культуры.

Порядок делегирования работы.

 

Линейный руководитель должен добиваться, чтобы его организационная деятельность чётко и хорошо понималась как вышестоящими руководителями так и подчинёнными сотрудниками.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Подбор кадров | Карьера руководителя. Карьера обозначает положение и социальный статус индивида,
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 1689; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.